Найти тему
Секреты автоперекупа

Огромные надежные лайнеры по цене УАЗ Патриот: собрал в список огромные внедорожники, которые порадуют вас комфортом, оснащением

Вы видели, сколько на данный момент стоит UAZ Patriot? Не хочу вам врать, но когда я увидел, во сколько оценивается российский внедорожник в люксовых комплектациях, то обомлел – цена приближается к 1 миллиону 500 тысяч рублей. Уверен, что это – не предел и в будущем году ценник уверенно перевалит за «полторашку», при том, что ничего особенного в плане оснащения у Патриота, по современным меркам, и нет. Поэтому, в самый раз, обратиться к услугам вторичного рынка. Здесь можно найти весьма и весьма интересные предложения, которые вам придутся по душе. Итак, друзья мои, не спешите нести свои кровно заработанные денюжки к официальному дилеру Ульяновского автозавода. Поверьте, в моем списке, который вы увидите ниже, вас способны заинтересовать и иные варианты и не беда, что они будут с пробегом. Итак, давайте на них посмотрим.

Cadillac Escalade III

Начинаю свой список вот с этого американского внедорожника. Говоря честно, в Соединенных Штатах Америки никто не воспринимает Кадиллак Эскалейд истинным покорителем бездорожья, даже, несмотря на то, что он имеет прочную раму в основе кузова, а также постоянный полный привод. Эта машина, скорее, ближе по своей сути к SUV.

При всем при этом, как и полагает американскому автомобилю с претензией на роскошь, Кадиллак отличается предельным уровнем оснащения. В последнее входят вентиляция передних кресел, обогрев всех сидений в салоне, штатный биксенон, мультимедийная система с камерой заднего вида, электроприводы передних и задних сидений, а также электрические настройки рулевой колонки и педального узла. О такой мелочи, как кожаный салон, я даже упоминать не буду. При этом, есть у Эскалейда еще одна прикольная фишка – можно выбрать автомобиль с цельным диваном второго ряда или с двумя «капитанскими» креслами, между которым расположен удобный подлокотник.

В общем, в плане оборудования автомобиль, по-настоящему, впечатляет. Да и по технике к нему тоже нет никаких особых претензий. В частности, в движение огромный внедорожник приводится атмосферным двигателем 6.2 литра, который генерирует 409 лошадиных сил. Он сочетается с шестидиапазонным «автоматом».

Нужно сказать, что ускоряется Кадиллак весьма и весьма уверенно – менее, чем за 7 секунд разменивает «первую сотку». Поэтому вряд ли можно упрекнуть его в тихоходности.

Кроме того, королевский комфорт обеспечивают качественная звукоизоляция, а также подвеска с электромагнитными амортизаторами Магнетик Райд. В общем, это настоящий пожиратель километров, сидя в котором, расстояния не чувствуются.

-2

А что по части надежности? Ну, нужно сказать, что все довольно неплохо. Правда, если будете осматривать кузов, то обратите внимание на состояние днища и рамы – на предмет коррозии. Еще, иногда перестают работать автоматически выдвигаемые подножки.

Силовой агрегат 6.2 литра ставится не только на Эскалейд. Вообще, агрегат сумел себя зарекомендовать с положительной стороны и на грузовичках, в том числе, на крупноразмерных пикапах, а у коммерческого транспорта недолговечных моторов, как правило, не бывает. Вот и тут можно спокойно говорить о ресурсе в 650-800 тысяч километров. Правда, такая громадина нуждается в постоянном контроле ее системы охлаждения – проверять нужно патрубки радиатора, помпу и термостат. Кроме того, обращать внимание стоит на датчики и высоковольтную проводку.

Автоматическая трансмиссия неплохо справляется с тягово-мощностным потенциалом силовой установки. С другой стороны, постоянной езды на околопредельных оборотах такая коробка не любит – изначально, под гонки АКПП не проектировалась. Поэтому, во избежание раннего перегрева и порчи накладки блокировки гидротрансформатора, фрикционов и соленоидов не гоняйте на такой машине слишком уж часто.

По подвеске. В принципе, электромагнитные амортизационные стойки служат от 70 до 100 тысяч километров, что вполне себе, неплохо. Однако при зимней эксплуатации, все же, будьте осторожны, ибо велик риск повредить одну из них при езде по крупным выбоинам – а это не сложно, учитывая тот факт, что все дорожные дефекты подвеска отрабатывает с предельной мягкостью. Рычаги подвески спереди и сзади служат от 150 до 200 тысяч километров. Единственное, что служит около 50-ти тысяч – это ступичные подшипники, но здесь дело в больших колесах и с такой жертвой придется смириться.

Chevrolet Tahoe

Вот вам еще один настоящий «американец». Кстати, Шевроле Тахо основана с Кадиллаком Эскалейд на одной платформе – GMT 900. Но при этом Шеви выступает в качестве более бюджетного варианта, который лучше приспособлен для решения утилитарных задач. Следовательно, это не могло не отобразиться на изначальной стоимости Тахо. Да и сейчас эту машину можно купить до 1 миллиона рублей, тогда как за 1.2-1.5 миллионов вы получите уже весьма и весьма приличный экземпляр, который не будет вызывать особых нареканий с точки зрения своего состояния.

-3

Я бы не назвал оснащение Шевроле относительно Кадиллака сильно богатым, однако все необходимое в нем присутствует. В частности, есть климат-контроль, потолочная система DVD, электрорегулировки передних кресел, штатная аудиосистема, круиз-контроль, датчики парковки, кожаный салон, зеркало салонного вида с автоматическим затемнением, противотуманные фонари.

Теперь, давайте поговорим о технике. Итак, кузов, естественно – рамный. Привод – подключаемый, полный, с наличием понижающей передачи.

Под капотом у Шевроле Тахо третьего поколения скрывается безнаддувный восьмицилиндровый мотор 5.3 литра. Мощность последнего составляет 324 лошадиные силы. В качестве трансмиссии представлен четырехдиапазонный «автомат».

Если честно, то динамика данного внедорожника не впечатляет. Конечно, тяги хватает для безопасного завершения маневров на трассе либо для уверенного передвижения в городских условиях. Однако на больше рассчитывать не стоит. Кроме того, АКПП не отличается быстротой и плавностью работы.

-4

Однако надежность силовой части не вызывает никаких нареканий – по-крупному. С другой стороны, рассчитанный на 600-900 тысяч километров двигатель 5.3 литра требует регулярно проверять систему зажигания, а также систему охлаждения и систему подачи смазки.

С автоматической коробкой, проблем, обычно не бывает. Однако соленоиды и фрикционы, порой, просятся на замену, особенно, если автомобиль часто таскает за собой прицеп либо производит буксировку.

Подвеска очень простая, при этом простая с точки зрения конструкции. Основные компоненты легко служат более 170 тысяч километров и нередко, владельцы  в нее не залезают даже, когда интервал составляет 200-230 тысяч километров.

Но единственное, что может вызывать настороженность – это антикоррозионная защита кузова. Во внимании нуждаются рама, днище, кромки колесных арок, багажная дверь и пороги.

Nissan Patrol Y62

Ниссан Патрол является достаточно известной моделью среди любителей настоящих внедорожников, но в основном, касается это кузова Y61. Такой внедорожник сумел проявить себя достаточно успешно в суровых условиях, особенно, после некоторой доработки. В целом, его считают отличным конкурентом тому же Тойота Ленд Крузер.

-5

Кроме того, 61-й кузов Патрола отметился достаточно вместительным и практичным салоном. Но с основным мотором такому Ниссану не повезло – трехлитровый турбодизель оказался крайне ненадежным и доставлял постоянные проблемы, при этом у кузова были глобальные проблемы с коррозией.

Поэтому японцы решили сделать все «наверняка» и Nissan Patrol Y62 отличается от своего предшественника. Чем же?

Ну, во-первых, стоит отметить, что вместо классической рамы кузов такого авто получил интегрированную конструкцию, а также полностью независимую подвеску, что вызвало негодование среди прежних поклонников марки. При всем при этом, полный привод остался честным и не лишился понижающего ряда в раздаточной коробке.

-6

Более того, по части оснащения и габаритов Ниссан Патрол стал прямым конкурентом Тойоте Ленд Крузер 200 и он по праву заслужил себе звание флагманской модели в ряду японского бренда. Возвращаясь к оснащению, могу выделить наличие:

  • Мультимедийно-развлекательного комплекса с системой кругового обзора, навигацией;
  • Вентиляции передних кресел;
  • Мультимедийного центра для пассажиров второго ряда, экраны которого интегрированы в заднюю часть подголовников передних сидений;
  • Многозонного климат-контроль;
  • Электрических регулировок передних кресел;
  • Биксенона;
  • Круиз-контроля;
  • Аудиосистемы премиум-класса;
  • Люка;
  • Обогреваемого или охлаждаемого бокса-подлокотника и много другого.

Словом, перед нами настоящий роскошный вседорожник, за который не стыдно. Конечно, он утратил часть своих внедорожных способностей, но при этом, все равно, имеет клиренс в 274 миллиметра, что позволяет уверенно штурмовать глубокие колею и броды. Да и в целом, для активного отдыха Патрол в 62-м кузове подходит как нельзя лучше.

Недвусмысленно на возможность отлично отдохнуть намекает и наличие третьего ряда кресел. Таким образом, Ниссан Патрол Y62 можно считать семиместным автомобилем, причем расположиться седоки каждого ряда смогут с максимальным комфортом.

-7

Отличную динамику – 7 секунд до 100 км/ч дарует объемный силовой агрегат 5.7 литра, который имеет мощность в 405 лошадиных сил. Он трудится с семиступенчатой автоматической трансмиссией. Такая связка дарует уверенность в любых ситуациях и дает возможность ставить «на место» дорожных выскочек.

При этом мотор весьма надежен и способен служить свыше 700 000 километров без полной переборки. Все бы хорошо, но мне хочется отметить слабые катализаторы, которые не терпят низкокачественного топлива. Они могут внезапно разрушаться, что приведет к тому, что керамическая пыль от них будет попадать в камеры сгорания и тогда, недалеко уже и до образования задиров в цилиндрах. Кроме того, нужно следить и за растяжением цепей в приводе газораспределительного механизма. В остальном, агрегат не имеет серьезных проблем.

Автоматическую трансмиссию желательно не перегревать, и тогда, вы вряд ли будете ею разочарованы. С другой стороны, если ездить резко постоянно, то будет изнашиваться накладка блокировки гидротрансформатора, фрикционы.

В подвеске хочу отметить ступичные подшипники, опорные подшипники и опоры стоек, а также передние шаровые опоры – возможно, что им замена потребуется уже до 100 000 километров. А вот, все прочее может служить по 200-220 тысяч километров, что является достаточно неплохим показателем.

Lexus GX470 I

Я посчитал, что было бы неправильно, если бы я не стал включать в свой список достойных внедорожников что-то из ассортимента марки Тойота. Да только вот, сравнивать Ленд Крузер Прадо с тем, что я указал выше, думаю, что неправильно – как-то по иерархии недотягивает. При этом, Ленд Крузер 200 от 1.5 миллионов рублей в цене только начинается на вторичном рынке, посему, и на него мы обратить свой взор не можем.

-8

Но знаете друзья, я нашел оптимальный компромисс и Lexus GX470 первого поколения им, как раз, и является. Некоторые скажут – а, собственно говоря, причем тут Тойота. Я отвечу – друзья, да при всем!

Для тех, кто еще не знает – Лексус является премиум-подразделением марки Тойота, которое изначально было ориентировано на рынок Северной Америки и задача «лехи» состояла в борьбе с более премиальными БМВ, Мерседес и Ауди, нежели Тойота.

Второй момент. Внедорожник GX470 не является полностью самостоятельной моделью. По большому счету, это сильно облагороженный Toyota Land Cruiser Prado 120. Но знаете, что разительно отличает «леху» от «прадика»?

Я вам скажу – мотор. Пожалуй, это наиболее значимое различие между двумя этими внедорожниками. В частности, в движение Лексус GX приводится атмосферным восьмицилиндровым агрегатом с рабочим объемом 4.7 литра, который генерирует 263 лошадиные силы и сочетается с пятидиапазонной автоматической трансмиссией.

-9

Что же касается Ленд Крузера Прадо 120, то у него в арсенале имеет V6 – 4.0 литра мощностью в 280 сил. При этом трансмиссия – также, 5АКПП.

Полный привод у обоих автомобилей – постоянный, полный. Имеются блокировки и понижающая передача.

И все же, почему именно Лексус, а не Тойота? Да потому, что, друзья, именно Лексус может порадовать нас движком, который принадлежит к старой инженерной школе Тойота – он относится к семейству 2UZ. Точно такой же мотор, только несколько дефорсированный, ставился и на Ленд Крузер 100, а значит, что он способен с легкостью прослужить от 800 до 1 миллиона километров. По большому счету, особых проблем с данным мотором не бывает и он по праву считается одним из лучших творений мотористов Тойота.

Что касается 4.0 литра на Прадо, то он принадлежит к семейству 1GR. В принципе, агрегат тоже, сумел зарекомендовать себя неплохо. Однако ресурс до капитального ремонта здесь уже поменьше будет – около 650-700 тысяч километров. Кроме того, такой движок отличается чувствительностью к качеству масла и моторного топлива. Среди недостатков можно выделить капризную муфту VVTi, быстрое загрязнение дроссельной заслонки, а также выход из строя помпы и риск внезапного растяжения цепи в приводе ГРМ.

Пятидиапазонный «автомат» у Lexus GX470 получился достаточно крепкий и надежный. Однако, опять же, перегрева он не приемлет. Поэтому не стоит часто заигрываться в светофорные гоночки и пытаться «наказать» кого-то на трассе. Это большой рамный внедорожник с неразрезным задним мостом и высоким центром масс, поэтому довольно забавно выглядит, когда такой «ларек на колесах» пытается на высокой скорости входить в поворот либо совершает резкие маневры.

Вообще же, Лексус располагает к спокойной езде и длинноходная подвеска, которая отлично отрабатывает любой тип неровностей, обеспечивая высокую плавность хода – тому подтверждение. Поэтому, лучше ездите и особо не выделывайтесь – у машины другие задачи.

Кстати, о выносливости подвески. В принципе, задняя подвеска к себе особого внимания не требует – только шприцевать во время нужно. Что касается передней – на двух поперечных рычагах, то здесь около 60-70 тысяч километров служат нижние шаровые опоры и опоры стоек. Амортизаторы держаться могут, вплоть, до 240 тысяч километров, что очень даже впечатляет.

Toyota Land Cruiser 100

Я долго думал, стоит ли включать в данный список вот этого «динозавра». В итоге, все же решил лишний раз потешить ЭГО поклонников Тойота и обозначил «сотку».

-10

В особом представлении этот автомобиль, если честно, не нуждается. На российском рынке в 2000-х годах такой «крузак» был флагманской моделью. При этом им интересовались многие. Стоит отметить, что в «нулевых» популярность автомобилей марки Тойота достигла своего пика. Компания шла к этому еще с начала 90-х годов и в итоге, заставила полюбить себя многих наших соотечественников.

Старые модели Toyota отличаются неприхотливостью, простотой обслуживания и ремонта, а также высоким уровнем надежности. Ну а, Ленд Крузер 100 – как собирательный образ всего этого, пришелся по вкусу россиянам. При этом у «крузака» честный механический полный привод и минимум электронных помощников, что делает покорение бездорожья бескомпромиссным. Сам полный привод – постоянный, с понижающей передачей. Короткие свесы кузова и дорожный просвет в 220 миллиметров позволяют легко управляться с бездорожьем различной степени сложности.

-11

При этом «крузак» отличается относительно просторным (для своего времени) салоном, достаточно комфортной и непробиваемой подвеской. В целом же, автомобиль производит впечатление какого-то подобия военной техники – здесь все очень просто, но при этом все приспособлено работать долго и исправно даже при экстремальных условиях эксплуатации.

Но я все же, хочу внести уточнение. В частности, если вы будете покупать себе Ленд Крузер 100, то предпочтение отдавайте именно версии с бензиновым мотором 4.7 литра. В таком случае, уж точно, не ошибетесь и возьмете себе машину с неубиваемым движком семейства 2UZ – с таким же ДВС, которым оснащен и Лексус в пункте выше.

Четырехступенчатая автоматическая коробка отличается неплохим запасом прочности и способна порадовать ресурсом – от 400 000 километров и более. С другой стороны, у нее не слишком надежен электронный блок управления, тогда как проводка со временем начинает подгнивать. Последнее провоцирует трудности с выбором режимов на селекторе АКПП в салоне.

В подвеске внимание обращаем только на нижние шаровые опоры спереди, а также на ступичные подшипники. Все остальное редко заставляет обращать на себя взор.