Найти тему
171,7K подписчиков

Правда ли, что ванилин делают из нефти?

808 прочитали

В интернете гуляет страшилка, что ванилин сделан из нефти! Мне самому стало интересно: как же готовится этот ароматизатор и стоит ли его бояться? Да и вообще, может, в действительности натуральные ванильные стручки — напрасная переплата?

В интернете гуляет страшилка, что ванилин сделан из нефти! Мне самому стало интересно: как же готовится этот ароматизатор и стоит ли его бояться?

Что лучше натуральный продукт или его искусственно синтезированный аналог? Подобные вопросы о самой разной еде я очень часто слышу. Ваниль не стала исключением. Натуральная, та, которая в стручках, стоит дорого. А химический ванилина у многих вызывает опасения... Но как обстоят дела на самом деле и чем они отличаются? Начнем по порядку!

Химический ванилин в каком-то смысле делают из нефти! Это более-менее правда! Но не стоит сразу пугаться и выбрасывать все запасы. Дело в том, что это вещество многократно проверено и, конечно, это уже совсем не нефть, а молекулы, которые и имитируют то, что содержится в натуральных стручках ванили. Все это нужно для того, чтобы создать аналог такой дорогой стручковой ванили.

А у обычной ванили очень интересная история! Я о ней вам подробно расскажу в своем новом видеорасследовании.

Как вам моё расследование? Было вам интересно узнать о ванилине? Если да, то поставьте «Палец вверх» и подпишитесь на мой канал «Малозёмов проверит». И пишите в комментариях, что мне ещё проверить. Будьте здоровы!