Я наблюдал за прогрессом CFMOTO на протяжении многих лет, и каждый раз, когда я катаюсь на их технике, я чувствую улучшения дизайна и конструкции. Этот CFMOTO 650 MT - лучший образец, что я тестировал. Мотоцикл был у меня неделю, и я с уверенностью могу сказать, что я бы приобрёл себе такой, и я с радостью бы использовал его для повседневной езды. Что я бы поменял в нём? Я бы отказался от защитных дуг, если только бы не собрался в тур по Австралии, я бы установил радиатор большего размера с защитой, и я хотел бы кофры [в российской комплектации кофры есть], глушитель и внедорожные шины. Это сделало бы мотоцикл более привлекательным для меня, и, я считаю, он стал бы ещё лучше.
Я проехал несколько сотен миль по шоссе на CFMOTO 650 MT. Мотоцикл работает на довольно высоких оборотах при скоростях, на которых ездят по автостраде, и поэтому он нагревается, температура достигала более 90°C в те дни, тогда как на улице было выше 26°C. Горячий воздух обдувал мои ноги, на мне были байкерские джинсы, и мне стало некомфортно, поэтому я думаю, что в этой ситуации может помочь установка радиатора большего размера вместе с более длинной передачей. Когда скорость падала, скажем, до 100 км/ч и ниже 5000 об/мин, температура двигателя снижалась до более приемлемых значений, в районе 70ºC, и тогда тепло доставляло меньше дискомфорта ногам.
За исключением проблемы с нагревом, CFMOTO 650 MT - удобный мотоцикл, на котором я мог бы проездить целый день. Путем проб и ошибок я в конце концов нашел оптимальную высоту ветрового стекла, на которой оно останавливало порывы ветра и обеспечивало хорошую защиту. Вибраций практически нет, а сиденье широкое и мягкое. Посадка на этом мотоцикле «командирская», а эргономика, по моим ощущениям при росте 185 см, является естественной.
Отмечу, что CFMOTO 650 MT слишком тяжелый, что может быть проблемой для некоторых начинающих водителей, однако на ходу, конечно, вес не заметен, и на низких скоростях я легко мог встать на землю всей стопой. Мне очень понравилось входить на MT в повороты, и меня впечатлили шины, особенно на мокрой дороге, что было для меня неожиданностью. Работа вилки на MT показалась немного острой на высокой скорости или при резком сжатии, но, с другой стороны, это дает поддержку при экстренном торможении и при движении мотоцикла по холмам.
Затухания тормозов не было ни разу, и, несмотря на избыточный ход рычага, я к этому привык.
Что касается двигателя, этот двухцилиндровый движок всегда был отличным и надежным агрегатом с широким диапазоном крутящего момента. В данной версии это ощущается ещё сильнее, и на ходу у него отличный крутящий момент, а переключение на высокую передачу с низких оборотов не является проблемой. На верхних оборотах все обычно, но на средних и низких он великолепен.
Передаточные числа коробки передач хорошо подходят для данного мотоцикла (последнюю передачу, как уже упоминалось, можно сделать и подлиннее), но само переключение передач происходит не всегда на должном уровне. Работа сцепления плавная, хоть оно и слегка тугое. В целом, я считаю, что CFMOTO 650 MT – топовый байк, который умеет всё, и цена на него слишком хороша, чтобы быть правдой. Я предлагаю вам хотя бы дать этому бренду шанс, прежде чем судить о нём, и вы можете быть приятно удивлены. Конкретно этот мотоцикл, что я тестировал, принадлежит австралийской легенде гонок Грэму Моррису, который так был впечатлён этим байком, что приобрел такой для себя.
CFMOTO 650 MT. Технические характеристики:
- Розничная цена: $7990 (в России 499 000 руб.)
- Гарантия: Два года/без ограничений по пробегу
- Заявленная мощность: 45 кВт (61 л. с.) при 8750 об/мин
- Заявленный крутящий момент: 56 Н·м/7000 об/мин
- Сухой вес: 213 кг
- Ёмкость топливного бака: 18 литров
- Двигатель: Рядный двухцилиндровый восьмиклапанный четырехтактный двигатель с двумя верхними распределительными валами с жидкостным охлаждением, объём двигателя 649.3 кубических сантиметров, впрыск топлива Bosch.
- Коробка передач: Шестиступенчатая
- Сцепление: Многодисковое сцепление мокрого типа
- Привод: цепной
- Рама: сварная, из стальных труб
- Подвеска: Регулируемая перевёрнутая вилка спереди, моноамортизатор с консольным маятником и регулировкой преднатяга пружины сзади
- Тормоза: Система ABS Continental, два передних стальных тормозных диска размером 300 мм с двухпоршневыми суппортами, задний тормозной диск размером 240 мм с однопоршневым суппортом
- Колеса и шины: 120/70ZR17, 3.5 x 17 MT литое (переднее) и 160/60ZR17, 4.5 x 17 MT литое (заднее)
РАЗМЕРЫ:
- Колёсная база: 1415 мм
- Высота сиденья: 840 мм
- Длина: 2150 мм
- Ширина: 835 мм
- Высота: 1332 мм
- Приборы: ЖК-дисплей
Галерея CFMOTO 650 MT
Некоторые изменения в дизайне и усовершенствования в модели позволяют сказать, что мотоцикл CFMOTO 650 MT снова улучшился, что делает его одним из самых недорогих мотоциклов на нашем рынке. Качество отделки у CFMOTO и езды на их технике стремительно выросло за последние несколько лет, и, проведя две недели с CFMOTO 650 MT абсолютно в разных условиях, мы вынуждены признать, что сами удивлены тем, насколько хорош этот байк, особенно за розничную цену менее 8 тысяч долларов (в России 499 000 р.)!
(Перевод Анны Михайловой)