24 декабря выкладывал статью с мемами по Cyberpunk 2077. В ней описал новый хотфикс - патч 1.06. И в комментариях консольные игроки отметили, что производительность после него улучшилась, вылетов стало меньше, багов тоже. Однако полностью это все никуда не исчезло.
Я все сильнее углубляюсь в игру, анализирую ее, сравниваю с другими, сравниваю мое мнение с чужим и прихожу сейчас к выводу, что техническая сторона в ней хромает на обе ноги.
Так ради чего в нее играть? Ради основного сюжета, ради побочных сюжетов, ради атмосферы, ради лора - в общем, ради того, что CD Projekt RED умеет делать лучше всего. Однако благодаря тому, что она делать не умеет, все погружение сходит на нет.
Об этом сегодняшние мемы.
Собственно, это тот баг (один из 3-ех) который самым первым разрушил мои впечатления
На очень тонкий фансервис со стороны CDPR сообщество, как я понимаю, отреагировало аналогично мне
Один из тех самых "фирменных квестов от CDPR" который доставляет эмоций, не хуже сюжетки
Багованные игры выходили всегда. Не стоит думать, что Cyberpunk - прецедент, ведь величина хейта зависит от величины хайпа
Но прецедент она все же создала: игре, переполненной недоделанными фичами, пришлось вырезать половину их
Стелс в этой игре совсем не ахти, однако, иногда доставляет
А вот иммерсивность здесь на высоком уровне
С Наступающим, друзья, читатели, подписчики. Спасибо, что весь год были со мной. Спасибо, что читаете статьи и выражаете свое мнение в комментариях. Вы помогаете сообществу - несете информацию из первых рук, обсуждаете, решаете вопросы и, конечно же, поддерживаете.
- Предыдущая статья: Забугорные мемы по Cyberpunk 2077 №4
- Следующая статья: Забугорные мемы по Cyberpunk 2077 №6