Здравствуйте!
Обаятельный, талантливый актер, личные качества которого вдохновляли и дарили веру в будущее… Артист с большой буквы, человек, судьба которого не баловала. Выстоял, не сломался в лагерях (17 лет), и дух его не был сломлен.
Оказывается, у Георгия Жженова 107 ролей! И каждая из них запоминающаяся.
Интересно смотреть и читать интервью, видеть, как улыбается удивительный человек, настоящий рыцарь, как он неспешно ведет разговор, наслаждаешься его мудростью и невероятной силой духа и души.
Не стоит перечислять все роли русского актера, память о котором, я думаю, вечна в наших сердцах. Что в молодости он был невероятно привлекателен, что в более зрелом возрасте: в нем была та самая мужественность, которой не хватает многим современным артистам. А какое счастье – смотреть на потрясающую игру Георгия Степановича, прожившего длинную и такую непростую жизнь.
Нет замены таким гениальнейшим людям, нет!
Спас дочку, отправив ее в Ленинград
Матерью первой дочери Елены стала женщина, с которой он познакомился в лагерях. Лидия Воронцова – интересная брюнетка, по словам исследователей творческого пути Жженова, отличалась непростым характером. Сложно сказать, когда прошла любовь, но отношения стали портиться, и вот уже семьи и нет. Брак распался…
Узнав, что дочка попала в распределительный лагерь (ее мать сослали в Норильск), Георгий Степанович спас ее, отправив в Ленинград к своим родственникам. Неизвестно, как сложилась бы судьба девочки, если бы не отец.
Ирина Махаева – веселая, улыбчивая актриса – подарила Жженову вторую дочку Марину. Это был счастливый брак, который, к сожалению, тоже распался.
В новом союзе с актрисой Лидией Малюковой родилась третья наследница Юлия.
Переживания Елены
Дети, отец которых строит новую семью, часто затаивают обиду. Вот и девочки – Елена и Марина – посчитали папу предателем. Юля росла в полной семье, купалась во внимании и любви родителей, а другие дочки чувствовали себя обделенными. Когда они выросли, долго не общались с ним.
Наверное, это самое печальное, когда дети ощущают свою ненужность, что ли. Маленькие, они не понимают, что отец не вычеркнул их из своей жизни, а просто не живет с ними. Девочки скучали и им казалось, что это с ними что-то не так. Да и матери внушали детям, что их забыли.
Елена работала художником-дизайнером в Риге. Девушка очень тяжело переживала, что отец не жил вместе с ней. Она рассказала о своих обидах "Комсомольской правде".
Чем она занимается сейчас неизвестно, да и последних фотографий в Сети нет.
Детская обида
Марина тоже была очень обижена на папу. Она вспоминала, что когда отец приходил в гости, часто упоминал младшую сестру. «Моя Юлька»… Он хвастался ее отличными оценками.
«Мне он такого не говорил ни разу. Появилось чувство ненужности», – как-то разоткровенничалась журналистам издания «7 дней» Марина.
Позже сестры подружились, стали общаться, но вот по-настоящему родными душами они не стали. Так же не сложились и отношения с отцом.
«Я не могла ему доверять», – сказала Марина. Она понимала, что надо как-то справиться с этой детской обидой, которая так долго жила в ней, но никак не могла справиться с этим чувством.
Возможно, ей надо было обратиться к хорошему психологу, который бы помог ей посмотреть на жизнь по-иному.
Когда прочла историю, когда на праздновании 90-летия Георгия Степановича Марина не смогла поздравить его, поняла, что эта обида так и живет в ней. Она видела, как он ласково смотрит на Юлию и думала, что не нужна отцу. А это был последний раз, когда она видела папу.
В этом году Марина, ставшая филологом, хотела провести в Красноярске (актер провел 17 лет в лагерях Красноярского края) вечер памяти, посвященный отцу. Но помешали всем известные обстоятельства. А еще отсутствие финансов.
«Жаль, что моего отца любят только на словах», – с горечью сказала она.
Одна дочь дает интервью, а другая отказывается от общения с журналистами
Юлия Жженова, младшая дочка, стала актрисой, она работала в театре, затем ставила сценическую речь. 7 лет назад женщина потеряла свою дочь – 23-летнюю внучку Полину. Сейчас Юлия ведет очень закрытый образ жизни.
Марина дала большое интервью глянцевому журналу, написала книгу «Реквием по семье», издала свои стихи, пронизанные, как мне показалось, больше обидой.
А Юлия отказалась что-либо рассказывать об отце. Ее приглашали на разные ток-шоу, хотели взять интервью, но женщина не хочет появляться на ТВ. Она хранит добрую память о нем.
Достойное поведение, как мне кажется, ведь журналистов давно не интересует творчество, а большой интерес вызывают лишь семейные перипетии.
Светлая память Георгию Жженову!
Спасибо за внимание!