Найти тему
Добрый Аудиофил

Кумир 35У-102С - Самый Высококачественный Усилитель из СССР!

Всем Доброго Аудиофильского!

Об этом усилителе ходят разные разговорчики. Одни говорят, что он первоклашка. А другие, что звучит как обычный усилитель. Никаких изысков в звучании.

Но этот усилитель. Он на заметку инженерам-антиаудиофилам.

Дело в том, что его схемотехника обеспечивает настолько ИДЕАЛЬНЫЕ параметры усиления, что я даже я закачался когда его увидел.

По идее эти антиаудиофилы должны звать его Эталоном Звуковоспроизведения!

Но вот одна незадача. Их социальный интеллект просекает, что отзывы слушателей надо учитывать. И этот диссонанс их оценок и отзывов слушателей, не позволяет им выглядеть дураками в их глазах. Репутация тоже важна.

И вот они молчат не зная как быть.

Ну давайте им подскажем!!!

Да да!!! Перед нами Эталон Качественного Усиления!!! Мечта Инженера-Прецизионщика!

Усилитель выдавая 35 ватт на 8 Ом. И Шпаря 60 на 4 Ома. Выдает КНИ 0.03%, и интермодуляцию 0.05%.

Где ж тут искажениям взяться? Тут все вычищено до идеальных значений. Уровень второй гармоники на уровне - 100 Дб. А она у него самая громкая. Остальные и померить-то нечем. Где взять прибор который на таких величинах адекватно работает?

А уж услышать такое и правда нереально.

Помните я кстати говорил, что точный усилитель имеет сотношение КНИ к интермодуляции равное 1:3? Т.е. интермодуляция должна быть в 3 раза выше чем КНИ. И если это не так, то со звуком шаманили?

Блин!!! Чего я несу? При таких значениях хоть обшаманься - один фиг никто не услышит.

В общем представляю вам Эталон Звуко-Усиления Кумир 35У-102С

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/us_b/kumir35u102s.html

-2

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/us_b/kumir35u102s.html

-3

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/us_b/kumir35u102s.html

Усилитель выполнен по топологии максимально приближенной к студийным мониторам, с внешним стерео-усилителем. Самые дорогие студийные решения.

Когда игнорируется идея концепции двойное моно, потому, что разницу температур в 5 градусов при прогреве техники мы все таки слышим. А она такая может возникнуть при некоторых особенностях звучания музыки.

Так вот тут терморежим максимально стабилизирован у обоих каналов.

Мало-то, тут и остальные детали схемы подогреваются от этих радиаторов. Чтобы и пред в прогретом режиме работал.

Но этим тут никто ограничиваться не собирался.

В конструкции применены операционные усилители повышенного быстродействия, с полевыми транзисторами на входе. Более того сигнал от источника изначально встречает полевик причем повышенной крутости. 4х ногий. С дополнительным внутренним экраном для защиты от ВЧ шумов.

Цепь раскачки тут тоже интересная. Диф-каскад, со стабизированным каскодом, на токовом зеркале. Прям вот единым целым цепочка развернута!

Правда вызвала непонятнки схемотехника корректора. На входе диф-каскад на малошумящих кт3107, в инверсном плече которого цепи коррекции АЧХ. А вот дальше стоит тот же шустрый операционник с полевиками на входе.

Это вообще, что такое и зачем??? Зачем хорошую схему "глушить", пусть и хорошими, но биполярниками? При этом выход именно с операцинника поступает на цепи коррекции. Это вот, что хотели сделать?

Но еще веселее тут схемотехника селектора входов. Дело в том, что аппарат выпущен в 1992м году. И в нем реализована релейная логика. На поляризованных реле. Это на сегодняшний день самые дорогие релюхи. 500 рублей за штуку. А их там 4.

Так вы думаете, что они там делают? Они коммутируют управляющее напряжение, которое поступает на Герконовые Реле, которые коммутируют полезный сигнал.

Т.е. тут Релейная логика, которая управляет другими Реле. Это чего было-то вообще??? Мало того поляризованные реле. Там ведь чтобы выключить его нужно отрицательное напряжение подать. Оно как кнопка. Один импульс включилось, второй выключилось. Только схема инверсии еще на десятке диодов реализована.

Это вот, что такое? Как это в 1992м году сделать умудрились? Мы же в аппаратах начала 80х логические микрухи видели. А тут зажгли так зажгли.

Может я чего не понимаю? Герконовые Реле - это вообще-то крутые детальки для коммутации входов. В плане шумов - это лучшее решение из всех возможных. Но управление ими - это что-то невообразимое.

В остальном это самый точный усилитель студийного уровня!!!

И звучит так же. Максимальная точность, детальность, отсутствие окраса.

Тот факт, что это даже меломанам не всегда нравится. Ну а чего вы хотели? Вы читали мою теорию рядов? Этот усилитель делает первый ряд концертного зала. А он такой и в живую скучно звучит. Это ведь не ВИП-Места.

Он ведь создан для точной студийной работы над звуком, и над процессом создания максимально качественной записи. Для контроля искажений.

Аудиофилам нужен другой звук. Но с точки зрения конструкционных эталонов инженерам-антиаудиофилам этот УНЧ надо взять на заметку. Он эталон их принципов.

Да и по части высокоточной копии с катушки на катушку, в применении к магнитофонам, он и моим требованиям соответствует!

Такая вот история.

Спасибо, что дочитали!