Найти в Дзене
Палата геймера

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля: экскурсия по НИИ Агропром, интересности и факты. Часть II

Приветствую, сталкеры и поклонники игровой серии S.T.A.L.K.E.R.! Сегодня мы продолжим изучать Агропром и спустимся под землю, попробуем найти что-то новое или интересное. Платим лайками проводнику на консервные банки и вперёд. Вздрогнем!

Как только попадаем в подземку, натыкаемся на труп сталкера. Хорошее начало. сразу после приходит сообщение от Сидора - нужно уничтожить группу бандитов. Если возник вопрос на кой ляд братки забрались сюда, то из диздоков узнаём, что это группа беспредельщиков, ушла от Борова чтобы погасить кокса, что считается безрассудством даже у бандитов в условиях Зоны.

После разборок исследуем комнату с странными агрегатами и химическими аномалиями и находим ящики с патронами под нарезной ствол. Дальше круглая комната с вентиляцией и винтовая лестница.

Коридоры
Коридоры

Спустившись, оказывается в дугоподобном коридоре, на полу которого скворчат химические аномалии.

Выходим в комнату с обилием труб, если зайти на помост найдём полезный артефакт и ящики, а если пройдём дальше по карте услышим душераздирающий рёв. Это первая встреча с самым известным мутантом Зоны - кровососом. Момент показан отлично. Полная тьма, блёклое свечение химических аномалий и пары горелок, оставленных военными, слабый свет налобного фонаря и ужас, громко дышащий во тьме.

Кровосос
Кровосос

Валим зверюку обрезом или АК. У кровососов в Тенях, есть маленький изъян - горящие в темноте белые глаза, поэтому невидимость им мало помогает.

После победы и смены портков, идём в ещё один полудуговой коридор, но осторожно - военные сбегаются на пальбу. проходим в комнатку с кушетками и выходим в параллельном коридоре, прямо у входа в тайник, с аккуратно выложенными ящиками для удобства на входе в трубу.

Тайник Стрелка
Тайник Стрелка

В тайнике много плюшек. Флешка за стендом, автоматы, патроны, аптечки, комбез сталкера в ящике и артефакт Огненный шар. Выбираемся из тайника, но идём не на выход, а дальше по коридору. Поднимаемся по лестнице на этаж и попадаем в коридор, заполненный Электрами, если сделать всё правильно и разрядить аномалии болтами, можно достать полезные и дорогие арты.

Вентиляционная шахта
Вентиляционная шахта

Теперь идём в коридор с трубой, стреляем военных, ненавидим подъём по решетчатой лестнице в шахте, ломаем ящики и, наконец, почти добравшись до выхода, получаем по мозгам от контролёра.

Ещё один могучий мутант. Тактики две. либо прятаться за укрытиями и стрелять короткими очередями, либо подбежать вплотную и использовать оружие последнего дня - нож. Контролёр не умеет в рукопашную, поэтому свалится с друх ударов.

Контролёр
Контролёр

Справка. Нож в игре сделан как оружие стелса. Разработчики прописали ему самые высокие показатель урона для мгновенных килов, что привело не только к нужному результату. Теперь нож может не только валить врагов с одной тычки, но и взрывать бочки, БТРы и вертолёты эффективнее РПГ.

После славной победы, выбираемся на поверхность и можем идти на НИИ. Здесь игра даёт нам кучу вариантов того, как забрать документы.

Первое и самое ходовое - просто ворваться в режиме Рембо и всех положить.

Пойти по задумке игры и сделать всё тихо в ночи. Сложно, баганно, но выполнимо.

И вариант, самый забавный из всех. Выходим на поверхность у вентиляционной шахты на холме. Достаём любую гранату и бросаем в угол забора базы, под вышкой со снайпером.
Взрыв гранаты заагрит всех вояк на гранату, а затем кидаем ещё одну туда же. Ждём пять минут и всё готово. все солдаты скопились в точке взрыва и нацелились на землю. Входим через вторые ворота, забираем кейс и бежим в Бар.

Место для броска гранаты
Место для броска гранаты

Вторая ходка призвана лишь забить сюжетную дыру с декодером. Меченный спускается в тайник, подрывается на растяжке и... Минутку. Если Доктор сказал, что растяжку поставили по приказу Стрелка, то кто это сделал и почему её не было раньше? Не ясно. Получаем наводку на Припять и всё. Можно шуровать в любую сторону.


Заметка. При повторном спуске в катакомбы вместо одного кровососа спавнится два, при третьем три.

Доктор над Стрелком без сознания
Доктор над Стрелком без сознания



Первая подземка хоть и не создаёт саспенс ка Х-18 и Х-16 хорошо справляемся с задачей погружения в атмосферу и тайны Зоны.

А на этом всё, в следующей части предстоит посещение оазиса среди Зоны - Бара и исследование местных благ группировки Долг, если понравилось, вы знаете что делать. Ссылка на первую часть
здесь.

Всем спасибо, все свободны!