Найти тему
basicprovider

КАКИЕ ТАСК-ТРЕКЕРЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ ФРИЛАНСЕРЫ В РОССИИ

Оглавление

Какие таск-трекеры предпочитают фрилансеры в России

Работа над проектами для фрилансеров стала оптимальнее благодаря разработке таск-трекеров. На сегодняшний день насчитывается более 50 популярных сервисов. Современные удаленные специалисты предпочитают те платформы, которые обладают дружелюбным пользовательским интерфейсом и необходимом перечнем функций.

Перечень популярных таск-трекеров у российских фрилансеров

Самыми востребованными на удаленке считаются такие площадки как:

  • “Trello”;
  • “Asana”;
  • “JIRA” и другие.

Рассмотрим характеристики этих таск-трекеров.

Trello

Trello является универсальной платформой, которая работает на любых устройствах с ОС: Windows, Андроид, iOS, веб. Она разработана как модульная канбан доска, содержащая перечни карточек. Поэтому она широко востребована для индивидуального и командного управления задачами. Базовая русифицированная тест-версия предлагается бесплатно, ее возможностей хватает для интеграции исключительного одного сервиса, а цифровой объем вложенного файла до 10 МБ. Расширенные комплекты включают еще больше инструментария, и гарантируют защиту сведений. Для этого используется, к примеру, такой вариант двухфакторной аутентификаций. Расценки для 1 пользователя в месяц равны от $9,99. Карточки позволяют общаться в комментариях с другими юзерами, добавлять новых участников работы, пометки, чек-лист.

Он может объединять данные, полученные из Jira, «Google Диск», Dropbox, Evernote, Slack, GitHub, GitLab и многие другие.

Asana

Этот вебресурс создавался для проектного менеджмента в небольших командах, либо персонально для специалиста. Начальная конфигурация в бесплатном доступе содержит ограниченный набор опций, с добавлением до 15 человек. Интерфейс на английском. Пользователь может настроить календарь, структурировать задачи по проектам. Более удобные платные вариации подходят для определения взаимосвязи задач, контроля графика, наблюдения за результативностью сотрудников и т.д. Разработчики предлагают расширить набор по ценам от $6,25 в месяц для одного работника. Его можно комбинировать с цифровыми данными: Dropbox, Evernote, Google Drive, Jira, Slack, GitHub, GitLab и других.

JIRA

Главное отличие этого сервис проявляется в работе по Agile-методу, и в том, что он специализирован на взаимодействие разработчиков. Русифицированный и понятный функционал удобен для создания перечней задач, их распределения между работниками, отслеживания прогресса реализации, обмена мнениями. Сервис уведомляет всех участников команды о корректировки параметров в карточках задачи. Все объединенные разработчики могут делать индивидуальный вид отображения текущих моментов работы. Улучшить эффективность поможет добавление собственных полей в карточки. Площадка способна формировать отчеты и отслеживать в онлайн формате выполняемость работ. Интегрировать в систему можно сведения более чем 3000 сервисов. Открывать платформу можно на устройстве, работающем на операционных системах Android, iOS, веб. Расценки начинаются от $7 в месяц за пользователя.

Basecamp

Организационный вебсервис для удаленной проектной деятельности работает на английском языке. Затраты на его использование не зависят от количества работников, и составляют $99. Функционал поддерживает составление списков дел, графика в календаре, облачное хранение файлов общей суммой до 0,5 ТБ). Встроенный чат упрощает общение с сотрудниками. В программе можно делать любое количество проектов. Из других сервисов данные не добавляются. Применять этот помощник по управлению проектами можно на Windows, macOS, iOS, Android, веб.

«Битрикс24»

Дополнением ко всем стандартным наборам электронного проектного менеджмента служит еще и CRM, контакт-центр, конструктор вебсайтов, опции взаимодействия команды. Тестовый вариант работает с коллективом до 12 человек. Реализована поддержка русского языка. Бесплатно можно составлять списки задачники, канбан-доска, диаграммы, делать отчеты, планировать графики и т.д. Расширенный вариант открывает доступ к зависимостям показателей данных в Ганте, возможности делиться шаблонами, настраивать поля, восстанавливать удаленные задачи из корзины. Работать на данном ресурсе могут пользователи с устройствами на Windows, macOS, Linux, iOS, Android, веб. Цена платной версии составляет от 990 рублей в месяц.