Найти тему

Как поддержать стартап в такси

рассказывает специалист по сопровождению отдела аутсорсинга

Сфера бизнеса такси развивается стремительно. Появляются новые инструменты заказа такси, новые системы обработки заказа и поиска водителей.

Флагманом в вопросах технического развития отрасли стал сервис заказа «Максим», предложив рынку новый способ получения заказа и проведения заказа по статусам водителем — приложение Taxsee Driver, новый способ заказа такси — приложения, IVR. За счет систем расчета цены, она стала логичной, доступной и известной пассажиру на момент создания заказа.

Как ни странно, даже в 2020 году на рынке такси еще работают сервисы, не имеющие технической реализации этих процессов. Заказать такси у таких служб можно только через звонок оператору, оператор заносит информацию по заказу в тетрадку (или в лучшем случае — в экселевскую таблицу) и по рации сообщает водителю где забрать клиента.

Сотрудничество в рамках лицензионного соглашения позволяет контрагенту арендовать высокотехнологичный продукт и развить свой бренд такси на тех же инструментах, на которых функционирует «Максим». То есть партнер получает не только доступ к приложениям и админ-панели, но и продукт многочисленных удачных и не очень экспериментов одного из самых известных брендов в России.

Также в рамках сотрудничества по лицензионному договору партнер получает доступ к услугам крупнейшего в отрасли контакт-центра на территории СНГ. Таким образом, ему не нужно заниматься наймом, обучением своих операторов, оснащать их рабочие места, выплачивать им зарплату.

Группа сопровождения отдела аутсорсинга работает в двух направлениях — это техническое сопровождение клиентов и развитие сервисов заказа такси на ПО Taxsee. То есть это с одной стороны специалисты в сфере мобильной разработки, интернет-рекламы, IP телефонии, ценообразования, с другой — сотрудники, хорошо знакомые с юридическими, экономическими аспектами области.

Опыт работы, как с быстро развивающимися сервисами, так и со стартапами, показывает какой путь будет оптимален для развития того или иного контрагента на основе анализа его службы и города.

Менеджеры по сопровождению консультируют клиентов по технической настройке тех или иных инструментов, подготавливают сервис к запуску, анализируют и мониторят работу сервиса после запуска, консультируют по шагам развития. Также в обязанности сотрудников отдела входит анализ работы ПО, составление технических заданий разработчикам для внедрения новых инструментов или доработки уже существующих.

За подробной консультацией обращайтесь на soft-taxi.com.