Найти в Дзене

Интеграция Авито и Битрикс24.CRM. Настройка

Битрикс24.CRM предлагает для организации работы штатный модуль «Авито». Модуль «Авито» подключен во всех тарифах, включая бесплатный. Просто, на бесплатном канале можно выбрать только один канал, а на расширенном несколько.

Для подключения нужно открыть рабочий портал, главное меню, вкладку «Контакт-центр»:
Для подключения нужно открыть рабочий портал, главное меню, вкладку «Контакт-центр»:
«Авито» нужно открыть и авторизоваться в том же браузере, что и портал Битрикс24.CRM.


Ручками можно присвоить новое название каналу «Открытой линии».

При первом подключении возможна техническая задержка в обмене сообщениями. В случае если пауза затянулась на час и более нужно не поленится и обратиться в техническую поддержку Битрикс24.CRM для устранения проблемы.


Тестирование обмена:
Ручками можно присвоить новое название каналу «Открытой линии». При первом подключении возможна техническая задержка в обмене сообщениями. В случае если пауза затянулась на час и более нужно не поленится и обратиться в техническую поддержку Битрикс24.CRM для устранения проблемы. Тестирование обмена:
  1. Напишем обращение на «Авито» от имени потенциального покупателя.
  2. Все сообщения сразу попадают на канал открытой линии нашего портала и появляется возможность активного общения с «новым» клиентом в обычном привычном режиме.


Мы можете создать новый лид, а все сообщения и обмен информацией фиксируются и отображаются на экране портала.

Аналитика:

С каналами открытой линии может работать приложение «Сквозная аналитика в чатах» Tracking.Fix4.Org, чтобы автоматически проставлять данные по сквозной аналитик

ВАЖНО:
Мы можете создать новый лид, а все сообщения и обмен информацией фиксируются и отображаются на экране портала. Аналитика: С каналами открытой линии может работать приложение «Сквозная аналитика в чатах» Tracking.Fix4.Org, чтобы автоматически проставлять данные по сквозной аналитик ВАЖНО:
  1. Распределение очереди обращений между сотрудниками (равномерно или по очереди).
  2. Отключить проверку клиента по базе CRM (в нашем сценарии она не нужна).
  3. Вконтакте
  4. Facebook
  5. Telegram
  6. Авито и так далее.

Если в работе используются несколько магазинов «Авито», то все они указываются отдельными позициями в настройках для индивидуального учета, контроля и анализа.

Приложение:

Сколько стоить приложение Tracking.Fix4.Org?

  • 30 дней бесплатно для всех, при активации Битрикс24.Маркет
  • Далее приложение работает при активной подписке на Битрикс24.Маркет.
  • Стоимость Битрикс24.Маркет зависит от Вашего тарифа, обычно, это , пара чашек вкусного кофе в месяц.

Где работает приложение Tracking.Fix4.Org и Авито?

Везде.

Где работает штатный модуль сквозной аналитики Битрикс24.CRM и Авито?

Вместе только на «высоких» платных тарифах.

Больше деталей и подробностей можно узнать на наших каналах:

  • YouTube канал с кейсами автоматизации
  • Телеграм канал
  • Инстаграм канал

С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»