Найти в Дзене

Зачем внедрять crm-систему?

Я постараюсь максимально подробно написать, зачем вам нужна CRM система, но для начала я могу ответить буквально в три слова - Чтобы увеличить продажи!

Давайте я расскажу на примере одной из самых популярных CRM - amoCRM. Какие основные сущности там есть?

Сделки - заявки от ваших потенциальных клиентов с возможностью просмотра каждой сделки на каком этапе она находится и истории взаимодействия с клиентом.

Давайте рассмотрим сделку более подробно.

Так выглядит карточка сделки, далее рассмотрим из чего состоит каждая сделка

Давайте рассмотрим отдельно левую часть сделки

  1. Название сделки
  2. Теги сделки их можно использовать для быстрой сортировки или поиску сделки
  3. Название воронки продаж и этап сделки в воронке
  4. Поля сделки в разных вкладках, а так же настройка полей сделки
  5. Поля сделки
  6. Название контактного лица
  7. Поля контактного лица
  8. Название компании прикрепленной к сделке
  9. Поля компании
  10. Создание контакта привязанного к компании и сделке
-2

Давайте рассмотрим отдельно центральную часть сделки

  1. История сделки
  2. Просроченная задача
  3. Задача на сегодня или на далее поздник срок
  4. Количество участников сделки
  5. Текст примечания
  6. При наведении мышки можно создать примечание, задачу или начать чат с клиентом
-3

Давайте рассмотрим отдельно правую часть сделки

Находятся различные виджеты с возможностью их настройки. Поля и возможности настроек индивидуальны для каждой доработки

-4

Задачи - постановка задач для работы с клиентами или другие задачи связанные с организацией процесса продажи товара или услуги. Встроен очень удобный ежедневник

Давайте рассмотрим следующую сущность Задачи.

Список задач можно представить в виде доски Канбан или в виде списка

В списке присутствуют просроченные задачи, задачи на сегодня, задачи на завтра, задачи на эту неделю, на следующую неделю и задачи на месяц

Если представите задачи списком, то нажав три точки справа, можно изменять столбцы в списке.

Так же в этой CRM системе есть - Списки - Справочник со списками контактов, компаний, товаров или любой другой вид информации, Аналитика - возможность просматривать показатели отдела продаж в разрезе времени, конверсии воронок продаж и других показателей компании связанными с продажами, Настройка - там вы можете настроить ваш аккаунт amoCRM

Таким образом CRM система по сути это большой ежедневник с огромным количеством информации необходимой для организации процесса продажи товаров или услуги.

Хороший ответ