Я постараюсь максимально подробно написать, зачем вам нужна CRM система, но для начала я могу ответить буквально в три слова - Чтобы увеличить продажи!
Давайте я расскажу на примере одной из самых популярных CRM - amoCRM. Какие основные сущности там есть?
Сделки - заявки от ваших потенциальных клиентов с возможностью просмотра каждой сделки на каком этапе она находится и истории взаимодействия с клиентом.
Давайте рассмотрим сделку более подробно.
Так выглядит карточка сделки, далее рассмотрим из чего состоит каждая сделка
Давайте рассмотрим отдельно левую часть сделки
- Название сделки
- Теги сделки их можно использовать для быстрой сортировки или поиску сделки
- Название воронки продаж и этап сделки в воронке
- Поля сделки в разных вкладках, а так же настройка полей сделки
- Поля сделки
- Название контактного лица
- Поля контактного лица
- Название компании прикрепленной к сделке
- Поля компании
- Создание контакта привязанного к компании и сделке
Давайте рассмотрим отдельно центральную часть сделки
- История сделки
- Просроченная задача
- Задача на сегодня или на далее поздник срок
- Количество участников сделки
- Текст примечания
- При наведении мышки можно создать примечание, задачу или начать чат с клиентом
Давайте рассмотрим отдельно правую часть сделки
Находятся различные виджеты с возможностью их настройки. Поля и возможности настроек индивидуальны для каждой доработки
Задачи - постановка задач для работы с клиентами или другие задачи связанные с организацией процесса продажи товара или услуги. Встроен очень удобный ежедневник
Давайте рассмотрим следующую сущность Задачи.
Список задач можно представить в виде доски Канбан или в виде списка
В списке присутствуют просроченные задачи, задачи на сегодня, задачи на завтра, задачи на эту неделю, на следующую неделю и задачи на месяц
Если представите задачи списком, то нажав три точки справа, можно изменять столбцы в списке.
Так же в этой CRM системе есть - Списки - Справочник со списками контактов, компаний, товаров или любой другой вид информации, Аналитика - возможность просматривать показатели отдела продаж в разрезе времени, конверсии воронок продаж и других показателей компании связанными с продажами, Настройка - там вы можете настроить ваш аккаунт amoCRM
Таким образом CRM система по сути это большой ежедневник с огромным количеством информации необходимой для организации процесса продажи товаров или услуги.
Хороший ответ