Найти тему
Онлайн-касса Webkassa.kz

5 причин перейти на Webkassa

Оглавление

Из отзывов в интернете и жалоб в соцсетях мы знаем, что кассы разных производителей иногда зависают, не пробивают чеки, а в техподдержку не дозвониться. Всё это доставляет неудобства. Webkassa, наоборот, экономит ваше время, деньги и нервы.

Если вы пользуетесь другой онлайн-кассой и недовольны её работой или техподдержкой, то предлагаем 5 причин, чтобы перейти на Webkassa.

1. Webkassa легко интегрируется с вашей системой учёта

Эти и многие другие системы учёта интегрируются с Webkassa
Эти и многие другие системы учёта интегрируются с Webkassa

Webkassa готова к интеграции с системами учёта, которыми пользуются в кафе, ресторанах, крупных и мелких магазинах, заправках, СТО и т.д.
Например, вы купили кассу, а потом установили учётную систему, но она не имеет технической возможности подключиться к кассе. Это неудобно.


Мы считаем, что клиент не должен заботиться об интеграции, а, наоборот, касса должна по умолчанию работать с популярными на рынке системам без дополнительных усилий со стороны предпринимателей.
При переходе на Webkassa просто продолжайте пользоваться привычной вам системой, она подключится к Webkassa, а касса будет проводить фискализацию.

2. Нас выбирают за оперативную техподдержку

Центры технического обслуживания работают во всех регионах Казахстана. ЦТО помогают клиентам по любым техническим вопросам: например, настроить кодировку на чеках, открыть кассовые отчёты, настроить автозакрытие смены или подключить и зарегистрировать кассу. Техподдержка не оставляет ни один вопрос без ответа.

Скриншоты диалогов со специалистами техподдержки
Скриншоты диалогов со специалистами техподдержки

3. Webkassa работает стабильно и обновляется вовремя

Webkassa работает без сбоев и зависаний. Мы достигаем этого за счёт двух серверов, которые работают синхронно. Даже если один сервер выйдет из строя, в течение двух секунд заработает второй. Благодаря такой схеме Webkassa может гарантировать высокую отказоустойчивость.

Разработчики своевременно выпускают обновления при изменениях в законодательстве. Например, в Казахстане с 1 октября 2020 внедрена обязательная маркировка табачной продукции. В связи с этим мы выпустили для предпринимателей обновление, позволяющее сканировать коды маркировки и отправлять их в ОФД. Когда в следующий раз выйдет новое требование к онлайн-кассам, Webkassa выпустит очередное обновление.

4. Webkassa экономит ваши средства

Сканирование кодов Data Matrix и проверка акцизных марок с помощью камеры
Сканирование кодов Data Matrix и проверка акцизных марок с помощью камеры

Вам необязательно покупать 2D-сканер, чтобы работать с кодами маркировки. Роль 2D-сканера в Webkassa выполняет камера смартфона. Предприниматели сканируют коды маркировки при продаже табачной продукции.
В Webkassa встроена функция проверки акцизов. Камера сканирует акцизные марки на алкогольной продукции и помогает выявлять контрафакт.
Работа с маркировкой и акцизами — дополнительные бесплатные функции, включённые в тарифы Webkassa. Webkassa позволяет не переплачивать за дорогостоящее оборудование.

5. Webkassa даёт дополнительные возможности для повышения продаж

Реклама на фискальных чеках

Чеки распечатываются на любом чековом или настольном принтере
Чеки распечатываются на любом чековом или настольном принтере

Размещайте рекламу там, где её увидит ваша целевая аудитория, — прямо на чеках. Что ещё можно размещать на чеках с помощью Webkassa:
логотип компании,
новости,
креативные приветствия,
поздравления,
анонсы акций и скидок.

Например, люди приходят в магазин и покупают стандартную корзину продуктов. Кассир выдаёт чеки, а покупатели кроме суммы, увидят и сообщение о новогодней акции. Клиенты вернутся для закупа к новогоднему столу и возьмут намного больше, чем в обычный будний день.

Специально для курьеров

Обычно выдать чек легко, если клиент покупает прямо в магазине. Кассир пробивает те товары, которые покупатель принёс на кассу: вот товар, вот деньги, вот касса и чек.

Но как быть курьерам, которые не знают заранее, какие товары выберет клиент? Например, курьер привозит три пары обуви для примерки, а покупатель отставляет только одну. С Webkassa это очень удобно. Просто переключите кассу в режим курьера.

Переключение кассы в режим курьера
Переключение кассы в режим курьера

Когда курьер едет на доставку, он находит предчек по номеру заказа через мобильное приложение Webkassa. Скорректировать позиции в чеке курьер может прямо на месте, когда клиент выберет товары. Готовый чек отправляется по WhatsApp, Telegram или электронной почте.

Корректировка позиции в чеке
Корректировка позиции в чеке

Но это ещё не всё

Демо-версия на смартфоне и компьютере

Зайдите в демо-версию, чтобы ознакомиться с программой, посмотреть основные функции. Демо-версия работает на телефоне, планшете и компьютере. В демо-версии не нужно регистрироваться.

В демо-версии Webkassa можно проводить продажи, возврат, просматривать отчёты и историю чеков. Попробуйте пробить чек со смешанным типом оплаты, провести изъятие и внесение. Попробуйте также оформить чек в вашем фирменном стиле.

Бесплатный тариф на 1 месяц

Если хотите испытать Webkassa в боевых условиях, подключите пробный пакет. Пробный пакет даёт возможность пользоваться кассой бесплатно один месяц. Если через месяц решите, что Webkassa вам не нравится, вы ничего не теряете. Снимите её с учёта и подключите другую.

Отзывы клиентов

Страница Webkassa в App Store
Страница Webkassa в App Store

Купить Webkassa

Подробная инструкция по покупке Webkassa

Звоните в кол-центр, если на любом из этапов возникают трудности.
Телефон кол-центра: +7 700 777 33 03. Проконсультируем по функционалу, поможем выбрать тариф и направим к техническим специалистам.