Найти в Дзене
МУЗТОЧКА

«Компания была близка к краху», - CEO Fender Энди Муни

Рекордные продажи во время пандемии спасли гитарного гиганта, тонущего в проблемах.

Рекордный рост продаж во время пандемии предотвратил крах гитарной компании. Об этом CEO Fender Энди Муни сообщил в интервью изданию Business Insider.

По утверждению Муни, в начале пандемии COVID-19 компания «находилась на краю пропасти». Мировой локдаун привел к закрытию фабрик Fender в США и Мексике. Невзирая на временность предпринятых мер, весной никому не было известно, когда именно фабрики вновь откроются.

Весь персонал был принудительно отправлен в отпуск, всем сотрудникам, включая руководителей в центральном офисе, сократили зарплаты. По словам Муни, еженедельно в компанию «попадала новая комета», наносящая ощутимый удар по существованию гитарного гиганта. Компания предпринимала все возможные меры, чтобы обеспечить дальнейшее производство необходимыми средствами.

Но, в то же время, изоляция и постоянное пребывание дома заставило людей искать новую деятельность и положительные эмоции. Одним из решений для многих стала игра на гитаре.

«Мы получили больше, чем многие другие компании. Нам стали поступать заказы, дилеры сообщали, что дела идут хорошо», — вспоминает весну 2020 года Энди Муни. По предварительным подсчетам, выручка компании Fender в 2020 году составит $700 млн, что на $100 млн больше по сравнению с предыдущим годом.

Как сообщалось ранее, весна-лето 2020 принесли компании рекордное количество продаж. Но сейчас Муни считает, что радоваться рано. Теперь важно работать над удержанием огромной клиентской базы.

Чтобы удержать покупателей после совершения покупок, компания активно развивает онлайн-направление. Так, главной целью сервисов Fender Play и Fender Songs является предоставление простого и веселого способа освоения гитары для людей с разным уровнем навыков.

Согласно данным компании, по состоянию на ноябрь 2020 года Fender Play пользовалось около 980 тыс. человек. При этом, каждому пятому подписчику меньше 24 лет, а более 70% пользователей — люди до 45 лет. Около 45% пользователей составляют женщины. Женская аудитория, начиная с марта 2020 года, выросла на 15%.

Для увеличения вовлеченности покупателей, компания в течение 2020 года на постоянной основе дарила доступ к образовательной платформе Fender Play. Весной и осенью компания расширила бесплатный период использования с 1 до 3 месяцев. Пользователям предоставлена возможность изучать все доступные на платформе уроки. Предложение действует до сих пор.

Также ранее компания запустила платформу интерактивного подбора электрогитар и гитарного оборудования Find Your Fender. Главной целью сервиса является помощь людям, которые в условиях локдауна хотят выбрать подходящий инструмент, не выходя из дома.