Найти тему

Это самый душевный отель, в котором я отдыхала. Рассказываю, что можно получить за 1300 рублей на балтийском курорте в декабре

Оглавление

Итак, друзья, я в Зеленоградске. Для тех, кто всё пропустил: я отправилась сюда в поисках новогоднего настроения. Поездка была задумана еще в сентябре, когда стало ясно, что границы в Европу не откроются и попасть на рождественскую ярмарку туда у меня не получится.

Многие читатели моего блога отнеслись к идее скептически и советовали выбрать отель в Калининграде. Их доводы были так убедительны, что я чуть было к ним не прислушалась. И всё таки в последний момент я выбрала Зеленоградск и отель Элиза Инн 3*. Сейчас я могу сказать, что это было абсолютно правильное решение. Зеленоградск принёс мне массу потрясающих впечатлений. Сегодня хочу поделиться первым из них - об отеле , в котором я остановилась.

4 ночи в Элиза Инн 3* встали мне в 5348 рублей (на самом деле это стоило 6684, но поскольку я бронировала отель по акции "Кэшбек за путешествия по России" 1336 из них вернулись мне на карту МИР).

Таким образом, одни сутки в отеле обошлись мне в 1300 с небольшим. Что я получила за эти деньги?

1. Радушный приём

В отель я приехала в 12.30, почти за полтора часа до заселения. Не смотря на это я практически сразу получила ключ от своего номера. К нему приложилось несколько "комплиметов" от отеля - в виде купона на чашку кофе в кафе "Шопен", бесплатного посещения фитнес-клуба и бассейна, скидок на экскурсии и массаж.

2. Стандартный номер с одной двухместной кроватью

Номер небольшой, но очень уютный, расположен на втором этаже (окна выходят на весьма милый внутренний дворик соседнего дома). Приятный интерьер, современный дизайн, практически новая мебель, есть всё, что необходимо для комфортного проживания (подробный обзор отеля и номера я сделаю позднее, пока несколько фото).

3. Вкуснейшие завтраки по системе шведский стол

Питание в отеле - это отдельная история (ссылку на неё оставлю в конце). В стоимость моего проживания входили завтраки. Предлагаются различные виды овощных салатов, сырная и мясная нарезка, яйца (в разных видах), сосиски, каши, мюсли, фрукты, йогурты, различная выпечка, соки, чай, кофе.

-3

4. Безопасное с эпидемической точки зрения проживание

В отеле выполнены все требования Роспотребнадзора. При заселении измеряется температура, персонал носит маски и перчатки, на стойке рецепции и на раздаче в ресторане установлены защитные экраны, санитайзеры, проводится регулярная уборка и дезинфекция номеров и общественных зон. Постояльцев сейчас немного, столкнуться с кем-то в коридоре или на лестнице не получается при всём желании. На завтрак записывают по времени - видимо, чтобы избежать скопления, поскольку ресторан у отеля небольшой. Зайти в него можно только в маске и перчатках.

-4

5. Прекрасный сервис

Персонал отеля вежлив и предупредителен, все просьбы выполняются сразу же, доброжелательно, с улыбкой. На рецепции стоит кофемашина - портье делает американо или эспрессо по запросу. По запросу же предоставляется гладильная доска и утюг - их приносят прямо в номер. В номере есть чайник, чашки и, собственно, чай, регулярно обновляется запас воды.

-5

В целом в отеле царит какая-то необыкновенная атмосфера душевности, чувствуешь себя не постояльцем, а дорогим гостем, которого давно не видели и которому необычайно рады.

-6

Тебя не просто обслуживают - о тебе заботятся. Постоянно интересуются впечатлениями, спрашивают, не нужно ли чего, предлагают какие-то прилагающиеся к проживанию бонусы - например, воспользоваться палками для скандинавской ходьбы или взять на прогулку зонтик.

В общем, находиться здесь невероятно приятно, своим выбором я осталась более, чем довольна 😉.

В вы бывали в Зеленоградске? Где останавливались? Чем остались довольны?

____________________________

Обещанная ссылка на статью: