Найти тему
Дневник геймера

Call of Duty: WARZONE лучший Battle Royale?

Доброго времени суток, уважаемые читатели, как можно понять по заголовку - речь сегодня пойдёт о замечательном продукте коллаборации двух компаний: Infinity Ward и Raven Software.

Итак, с чего хочется начать свой рассказ, во-первых, не стоит ждать здесь чего-то особенного, сильной конкретики и официальных речей, я ни в коем случае не журналист, издание или ещё что-то. Это страница, в которой я буду записывать свои мысли, наблюдения, мой дневник, грубо говоря.

Пожалуй хочу начать с того, что играл, и до сих пор играю в эту игру на консоли, так что опыт у меня достаточно специфичный, интереса так же добавляет то, что я при это использовал клавиатуру и мышь)

Отдельная претензия к разработчикам. Консольщики сейчас поймут.

Когда скачиваешь игру на консоли - качается энное кол-во гигабайт,

после чего можно запустить игру, пройти одну миссию и так далее.

Люди делавшие эту игру, обладают какими-то секретными знаниями,

которыми к сожалению не обладает ни один человек, именно поэтому,

по завершению той самой «энной загрузки» я попадаю в главное меню.

Вроде бы ничего не обычного, не так ли? Но не так быстро, стоять,

не двигаться!1! Разработчики, которые отвечали за меню так не думают!

Уж не знаю какие наркотики они там употребляли, но когда я радостный,

запустил эту игру, ожидая, что я смогу пройти хотя бы обучение,

я ударился лбом о кирпичную стену, под названием «суровая реальность».

Так вот, о чём это я, пройти дальше вот этой замечательной менюшки

мне так и не удалось, чем я был крайне опечален, ибо игра весит достаточно

много, и скачивать было ещё прилично, так что я грустный ушёл играть

в другие игры. (Вот вам кстати само меню, выполнено стильно)

-2

С чего бы начать, для начала, хотелось бы наверное разобрать по пунктам то, что мне в этой игре понравилось:

  • Темп
  • Разнообразие
  • Жанр
  • Исполнение
  • Количество игроков на карте
  • Приятная физика оружия

Некоторые пункты хотел бы разобрать подробнее, ибо в нескольких словах сказать не получится)

Темп

Это не типичный БатлРояль, что мы видели ранее, что мне сразу понравилось. В самолете с тобой летит приблизительно 140 человек, и как только игра позволяет тебе выпрыгнуть и начать лететь к точке, в которой ты будешь кормить врагов свинцом, я сразу же это делаю, то есть выпрыгиваю одним из первых. Ты прыгаешь, приземляешься, берёшь оружие, пошла стрельба, всё.

Конечно, на этом можно было бы заканчивать статью, но мне ещё есть что рассказать ;D

Разнообразие

В этой графе я бы пожалуй хотел рассказать о огромном количестве оружия, представленном в игре (без извращений, естественно), тут есть что душе угодно: хочешь взорвать вражеский автомобиль или может быть самого врага? Пожалуйста! Бери рпг или другие ракетопускающие виды оружия и веселись. Хочется почувствовать себя охотником и в режиме каджита, на кортанах поползать по карте, перестреливая из арбалета всех недругов? Бога ради, нашёл арбалет - стреляйся пока стрелялка не кончится. Не хватило денег на Red dead Redemption II, но играть в него, блин хочется? Дык тут и револьверы имеются. В общем, с оружием у игры проблем нет, от слова совсем.

Так же, под этот пункт является другая, неотъемлемая часть игрового процесса - транспорт. Тут не буду сильно затягивать. Любишь драйв и хочется быть на высоте? Садись в вертолёт и покоряй воздушные просторы. Хочешь высокой скорости? Бери местное багги, либо квадроцикл, но помни, что на этом виде транспорта ты уязвим. Хочешь быть в безопасности и подвезти своих братков-корешков? Бери грузовик, но помни, что твои братки будут под ударом ;P

Ещё одним пунктом является кастомизация оружия, и самого персонажа. Оружие, которым ты пользуешься, убиваешь с него врагов - растёт в уровне. С каждым новым уровнем открываются новые камуфляжи (в народе говорят «скины»), и прочие обвесы (дульные насадки, прицелы и так далее). К этому я вернусь ниже, ибо эту тему хочу затронуть с другой стороны.

Про кастомизацию персонажа. В игре есть такое понятие, как «перки». Когда ты прокачиваешь уровень своего аккаунта, тебе может выпасть либо новое оружие, либо како-либо перк персонажа. На своего внутриигрового чемпиона можно навесить всего три перка. Сильно размусоливать эту тему не буду, думаю тут и так всё понятно. Один увеличивает скорость перезарядки, другой даёт возможность иметь второе основное оружие и тому подобное. К этой теме тоже вернусь ниже.

Жанр

Ну, тут я думаю нет смысла высказывать какие-то супер-длинные речи, скажу просто - я люблю этот жанр, и в детстве мне всегда хотелось увидеть и поиграть во что-то подобное. Да и к тому же, я люблю соревнования, а тут у тебя целых ~150 соперников, сможешь ли ты занять первое место? Всё зависит только от тебя.

Исполнение

Пусть я и придерживаюсь нынче модной тенденции - поливать помоями Call of Duty, но хочу отметить, что WARZONE получился на удивление добротной игрой.

Конечно, это не какая-то инновационная игра, коим в своё время был TheLastOfUs.

Справедливости ради, хочу отметить, что игра всё же цепляет, и в неё приятно сыграть до тех пор, пока ваше содалите не превратится в ядерный пепел, а вы пойдёте крушить всё, что попадётся на пути.

С плюсами я думаю, закончил, теперь хотелось бы сказать о том, что мне в игре не понравилось, и из-за чего место, на котором я сижу довольно быстро нагревается до температуры плавления золота (а это между прочим больше тысячи градусов Цельсия)

Не буду расписывать всё по пунктам, ибо тут не так много, но всё же есть что сказать.

Тут всё просто - система баланса. Допустим, банальный пример, всего на карте 149 игроков, не включая меня. Ещё когда мы загружаемся в лобби, можно понаблюдать и изучить ваших противников, так сказать. И что вы думаете я наблюдаю? То, что я, имея 20 уровень, играю с товарищами, у которых 40, 30, 60 и так далее до бесконечности (честно говоря, не знаю какой максимальный ранг в игре). Из прочитанного выше можно сделать вывод, почему же эта несправедливость заставляет моё сердечко биться быстрее. У этих киберкотлет открыто гораздо большее количество перков, модификаций оружия, да и опыта, знания карт, и различных тонкостей игры значительно больше. Да, в любой игре подобного жанра есть проблемы с системой баланса, но допустим возьмём в пример нашумевшую Pubg. В мобильной версии там кажется есть рейтинговые матчи, не знаю точно. Так вот, на моей памяти, там есть подобная система, где тебе даётся ранг, который ты можешь повышать, допустим у тебя серебряный ранг номер два, значит тебе будут попадаться такие же, только первые и вторые. А У НАС ЧТО?! ТРИСТА ПЯТЬДЕСЯТ МИЛЛИОНОВ УРОВНЕЙ. Причём за каждый тебе что-то дают, качайся не хочу. Ах да, ну и про внутриигровые пожертвования на лечение бездомных котят (это шутка) не забыли, конечно. Я естественно, не утверждаю, что в игру невозможно играть без доната, либо большого уровня. Иногда случаются микромоменты, в котором тебе не хватает допустим модификации на твой автомат, которая уменьшает разброс, как итог: ты оставляешь противнику 0,00001ХР, и промахиваешься последней пулей, которая улетела в пролетающую мимо ворону, банально из-за разброса.

Итог

Думаю пора его подвести, а то мне снова стало плохо, когда я описывал ситуацию с балансом. Игра потрясающая, не лучшая в жанре, не лучший шутер, но после надоевшего PUBG - это как глоток свежего воздуха, честное слово.

От себя могу поставить оценку данной игре - 6.5/10. Провести в ней пару десятков часов я однозначно рекомендую, если вам нравится подобный жанр.

Пора прощаться, ибо я что-то затянул. Буду рад если кто-то дочитал до конца, я старался. Всем спасибо, хорошего дня!

Шутеры
4634 интересуются