Всем Хай, вот и новый урок поспел по Pygame, сегодня Я расскажу про перехват нажатий на клавиши.
# -*- coding: utf-8 -*-
import pygame
from pygame import *
pygame.init()
FPS = pygame.time.Clock()
screen = pygame.display.set_mode((800, 600))
pygame.display.set_caption("My Name IS")
ico = pygame.image.load("data/ico.ico")
pygame.display.set_icon(ico)
window = True
while window:
for e in pygame.event.get():
if e.type == QUIT:
window = False
FPS.tick(30)
screen.fill((192, 192, 192))
pygame.display.update()
pygame.quit()
exit()
В уже готовый код окна, в основном цикле, после цикла for мы начнем добавлять команды, как Вы знаете из ранего урока наш цикл for отвечает за отслеживание нажатий на клавиши и по этому в нем же мы продолжим работу.
Есть момент KEYDOWN (когда кнопка нажата) и KEYUP (когда кнопка отпущенна)
KEYDOWN
if e.type == pygame.KEYDOWN:
if e.key == pygame.K_a:
print("Key: a")
В данном коде Мы указываем что
Если кнопка нажата и кнопка равна букве "а", то Мы выведем текст "Key: a"
KEYUP
if e.type == pygame.KEYUP:
if e.key == pygame.K_d:
print("Key: d")
С KEYUP все точно так же.
Если кнопка отпущенна и кнопка равна букве "d", то Мы выведем текст "Key: d"
Ссылка на код с картинки: КЛИК