Честно говоря, когда я только собирался зайти в эту игру, я и подумать не мог, что она станет одной из лучших игр в моём игровом опыте.
Многие называют игру скучной, медленной, тягучей, правы ли они? В каком то смысле да, игра не может похвастаться бешеным темпом, но так ли это плохо?
Начнём с самого главного, мне нравятся вестерны, начиная от старой (но не устаревшой) долларовой трилогии с Клинтом Иствудом заканчивая более-менее современными: ''Старикам тут не место'', "Железная хватка"... Поэтому мне было интересно окунуться в эту атмосферу. Вторая причина, почему я захотел в неё играть, угадайте, этооо.... барабанная дроообь, правильно это - Rockstar. А что такое Rockstar для многих - это беспросветный экшн, угар, развлекуха. Многие, как и я ожидали GTA на лошадях, но на деле получилось нечто большее.
Первая вещь, которая сходу бросается в глаза, для кого-то ставшая визитной карточкой в этот мир, это графика, она восхитительна,
а работа с лучами просто изумительна, вы видели ночной Сент-Дени, слов нет. Следующее, что поразило, это физика, первый раз, когда врезаешься в забор или ещё куда-то, это что-то с чем-то, то как герой падает, а вместе с ним и лошадь, не может не удивлять, скатывания с горы, следы, оставленные в грязи, в снегу получаются довольно реалистичными, а то как яички коня при холоде сжимаются, да уже за это можно поставить 10 из 10.
Сюжет, конечно, хороший в игре, но меня по настоящему завлекла игра в тот момент, когда я вышел в открытый мир, отправляясь на какое-то задание, начинали происходить случайные события, встречи, нападения, которые были по истине разнообразными, каждый раз по ходу путешествия, было невероятно интересно, что меня ждёт за следующим углом, бандиты, захотящие меня ограбить, человек которого укусила змея, чел, который расстерял свой зоопарк, и многое другое. Находится в мире крайне уютно, я не особо люблю в играх рыбалки, охоты, но даже мне было иногда между миссиями(или во время) увлекательно иной раз поймать легендарную рыбу или легендарное животное, во время охоты нужно действовать аккуратно, чтобы для начала обнаружить животное, надо наткнуться на след, шерсть или ещё какие-то признаки, которые и приведут к нему, и дальше спокойно убить. Если с первого раза не получится, то можно наблюдать мучения бедняги, которые заставляют всё внутри сжаться, слыша как животное кряхтит, стонет от боли, тогда можно подойти, и облегчить страдания бедняги.
Персонажи все по своему хороши, у каждого за спиной есть своя история, но главный бенефис в этой игре, как мне кажется, у Артура Моргана, я не побоюсь это слова, культового персонажа в истории видеоигр. Тот путь, что мы вместе с ним проходим, не передать словами. Персонаж довольно твердолобый, сильный, не самый умный, преданный друзьям от начала и до конца, имеющий страхи, как все мы, по началу, не скажу, что он мне прям дико нравился. На самом деле удивительно, я вспоминаю начало игры, Артур вместе бандой грабит поезд, угрожает людям, чтобы отдали свои вещи, это прикольно, это же игра, а не реальная жизнь, думал я, для этого и созданы игры, фильмы, книги, иногда посмотреть на вещи с другой стороны, примерить роль ковбоя и бандита на диком западе, так вот, ощущать себя точно не самым добрым человеком на свете и заниматься грязными делами, потом вспоминаю уже финальные аккорды пути, когда грань между главным героем Артуром и мной окончательно стёрлись, я вспоминаю всё плохое и хорошое, что совершил, и мне становится не по себе, за плохие дела, что я совершил, и радостно за хорошие дела, и за то, что ко мне пришло просветление в конце, правда слишком поздно.
Игра действительная тягучая, правда как зыбучие пески, если затянет, то на долго. Эта игра по другому заставляет взглянуть на некоторые вещи в жизни. Это невероятная игра, которая многих не оставит равнодушными. Это Кровь, Смерть, Искупление - это Red Dead Redemption 2.