Найти тему
Секреты автоперекупа

Хороший вариант вместо УАЗ Патриот: нашел за 450 000 рублей отличный рамный внедорожник с большими габаритами и неплохой надежно

Оглавление

Большие внедорожники, по-прежнему, продолжают пользоваться повышенным спросом на российском автомобильном рынке. Понятное дело, что с каждым годом автомобилей подобного типа становится все меньше и меньше, однако на вторичном рынке можно найти предложение на любой вкус и кошелек, поэтому, по традиции, я решил порыться в бюджетном ценовом сегменте и отыскал там достаточно интересный вариант. В принципе, выбранный мной внедорожник вполне можно найти до 500 000 рублей. И я считаю, что он является прямой альтернативой УАЗ Патриот. При этом внедорожник более роскошен в плане оснащения, нежели выходец Ульяновского автомобильного завода, ну и, другие преимущества имеет. Но обо все более подробно я вам ниже поведаю.

Как вы уже поняли, речь идет о достаточно крупном внедорожнике. Вообще же, я бы в конкуренты записал его, лучше, таким моделям, как Toyota Land Cruiser Prado или Mitsubishi Pajero. Однако решил, что не стоит соваться к маститым японским внедорожникам, а лучше, ограничиться бюджетным позиционированием, тем более, что у данной модели не такая богатая родословная, как у одноклассников из Страны Восходящего солнца.

Но, обо всем стоит рассказать по порядку и начну я с оснащения. Итак, комплектации у нашего сегодняшнего героя достаточно богатые и в них может входить:

  • Велюровый либо кожаный материал обивки салона;
  • Климат-контроль;
  • Диван второго ряда с регулируемой по углу наклона спинкой;
  • Штатная аудиосистема;
  • Противотуманные фонари;
  • Круиз-контроль;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Бортовой компьютер;
  • Датчики дождя и света;
  • Датчики парковки;
  • Легкосплавные колесные диски;
  • Сетка для багажного проема со стороны салон.

Согласитесь, что достаточно богатое оснащение и вполне заслуживает уважения. При этом мне хотелось бы выделить и достаточно практичный багажник. Первое, что стоит отметить – это достаточно вместительный багажный отсек. Объем последнего составляет, аж, 925 литров. Вы представляете, что это такое в исходном исполнении? Поэтому неудивительно, что автомобиль имеет сетку, которая может воспрепятствовать проникновению в салон животных, которых и можно сажать в багажное отделение. При этом, если сложить задний диван, то получится 1525 литров. Таким образом, машинка по-настоящему вместительная и это не может не радовать.

Основу кузова составляет прочная рама классического типа. Передняя подвеска модели – на двух поперечных рычагах. При этом задняя имеет независимую конструкцию на восьми рычагах. Таким образом, автомобиль достаточно прогрессивный с точки зрения ходовой части. Что касается полного привода, то он – жестко подключаемый, с наличием понижающей передачи. Клиренс составляет внушительные 247 миллиметров. После всего прочитанного еще есть сомнения, что мы имеем дело с достаточно способным покорителем бездорожья?

-2

Под капотом расположился бензиновый силовой агрегат 2.3 литра, что выдает 150 лошадиных сил. Трансмиссия на выбор – это пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонная автоматическая коробка.

А теперь, я готов представить вашему вниманию и сам автомобиль. Это – SsangYong Rexton первого поколения. Внедорожник является, своего рода, идейным последователем модели Musso, но при этом отличается от него более современным исполнением. Еще, что бы мне хотелось в таком случае отметить – это сотрудничество корейцев с Мерседес-Бенц. От последнего были взяты некоторые узлы и агрегаты, да и платформа – тоже.

В общем и целом, СсангЙонг Рекстон – это автомобиль, который способен легко привлечь ваше внимание на вторичном рынке. Но у него, помимо достоинств, и есть некоторые недостатки. Впрочем, поговорим обо всем детальней ниже.

Обзор

Экстерьер

Внешний вид этого Рекстона, если честно, вызывает неоднозначные чувства. С одной стороны, внедорожник выглядит брутально, за что нужно благодарить его крупные габариты и граненные черты кузова. С другой, достаточно спорным получилось оформление передней части кузова. В частности, облицовка радиатора и раскосые фары смотрятся как-то несуразно и вызывают недоумение. Хотя, если абстрагироваться от этого, то дизайн очень даже ничего и может вызывать приятные ощущения. При этом, что интересно, дизайн СсангЙонга, что раньше воспринимался без особых эмоций, что сейчас – особого негатива провоцировать не способен. Я уверен, что это больше хорошо, чем плохо.

-3

Впрочем, глупо отрицать, что возраст никак на кузове не сказывается. Сказывается и это заметно по интенсивному выгоранию лакокрасочного покрытия. Временами, краска может вспучиваться, однако это происходит не слишком часто.

По части гниения. Если сказать честно, то откровенно гнилых Рекстонов вы вряд ли повстречаете. Однако в зоне особого риска находятся рама, днище, кромки и ниши колесных арок, а также пороги. Порой, ржавчина добирается и до моторного отделения. В связи с этим, смотрим более внимательно нижнюю часть кузова. Вообще, она является неплохим индикатором того, как в прошлом эксплуатировался автомобиль. Если подгнивания достаточно заметные, то можно не сомневаться – прежние владельцы или владелец были любителям поиграться в офф-роуд и серьезно помучили машинку. На основании этого уже можно делать выводы и представлять, что творится с полноприводной трансмиссией и ходовой частью.

Интерьер

Если оформление кузова может вызывать какие-либо вопросы в плане гармонии, то вот, внутреннее убранство получилось достаточно органичным и уютным. В принципе, архитектура передней панели в салоне монументальная и основательная – как и подобает большому внедорожнику. При этом здесь еще и находиться уютно.

-4

Но, большую симпатию, все же, вызывает интерьер рестайлинговой версии корейского вездехода. Все потому, что здесь в единое целое объединены блоки управления штатной аудиосистемой и климат контролем. Все это дело соединяется хромированным кругом, что придает центральной консоли оригинальности. Впрочем, в дореформенной версии «борода», также, смотрится вполне современно и больших нареканий по части дизайна не вызывает.

С другой стороны, я не совсем понимаю, почему индикация аудиосистемы имеет зеленое свечение, тогда как климатической системе досталось янтарное? В принципе, глаз воспринимает спокойно и отчетливо оба варианта, но такая разноцветица для меня кажется странным решением. Кстати, днем информационный дисплей «климат» читается неважно по той простой причине, что он имеет глянцевую поверхность – она бликует.

Приборная комбинация не имеет каких-то особенных стилистических решений. В принципе, аналоговые приборы относительно крупные и читаются легко. Однако дисплей бортового компьютера монотонный и не выдает большого количества информации.

-5

У передних кресел с высокой посадкой присутствует намек на боковую поддержку. Если не считать несколько коротковатых подушек, то в них вполне удобно. Диапазоны регулировок, тоже, достаточно обширные. Если говорить о диване второго ряда, то он с легкостью вмещает трех человек, причем места для коленей может хватать при росте до 190 сантиметров.

Материалы отделки салона, я бы не сказал, что уж очень качественные. Но в принципе, они и не слишком бюджетные. При этом степень износа – средненькая. Сейчас на рынке можно встретить много автомобилей с не слишком затертыми креслами.

Проблемы, которые могут случаться с бортовой электроникой, вот такие – это выход из строя индикационных мониторов, а также отказ стрелок на панели приборов. Кроме того, подгнивают патрубки системы кондиционирования. А еще, слабовата контактная группа клавиш переключения полноприводной конструкции.

Надежности техники

Если сказать по правде, то для автомобиля массой в две тонны, возможностей 2.3-литрового мотора не слишком хватает. Ускорение крайне вялое и невыразительное, поэтому на трассе на обгоны выходить как-то рискованно, если не убедиться в том, что встречный транспорт еще далеко. В городе же, приходится постоянно крутить двигатель до повышенных оборотов. Более того, ситуация усугубляется еще больше, если СсангЙонг Рекстон оснащен четырехдиапазонным «автоматом».

-6

Таким образом, можно сделать вывод, что с мотором 2.3 литра на этом автомобиле можно двигаться лишь крайне неспешно. Однако вряд ли сей факт для кого-то является негативным, ибо все уже давно привыкли к тому, что внедорожники не отличаются особенной динамикой ускорения.

Зато бензиновый мотор способен похвастаться запасом ресурса. Во всяком случае, он редко требует капитального ремонта при пробегах до 400 000 километров. Достаточно часто и быстро изнашивается прокладка ГБЦ, из-под которой сочится масло. Среди прочих неисправностей, также, можно выделить и:

  • Ненадежный расходометр воздуха;
  • Недолговечные свечи зажигания;
  • Риск образования трещин на корпусе выпускного коллектора;
  • Риск износа юбок поршней.

Помпа меняется через каждые 100-120 тысяч километров. Кроме того, в системе охлаждения могут образовываться воздушные пробки. Но в общем и целом, по-крупному движок практически не подводит.

-7

У механической коробки достаточно ограниченный срок службы сцепления. Это можно понять, ибо масса машины достаточно большая, в то время, как двигатель – относительно маломощный. Результат закономерен – постоянные перегазовки и подгазовки на старте, явно, не способствуют ресурсу сцепления. Кроме того, в механизме смены ступеней могут изнашиваться тросики, из-за чего стоит ожидать люфта рычага КПП.

Автоматическая трансмиссия имеет слабую эффективность системы охлаждения. Поэтому перегревать ее нежелательно. В противном случае, можно столкнуться с порчей гидротрансформатора. Кроме того, может ускоренно изнашиваться накладка блокировки гидротрансформатора, а также фрикционы и соленоиды.

Ходовая часть удивляет и демонстрирует то, чего от такого автомобиля никак не ожидаешь. Нет, крены и раскачка у Рекстона присутствуют. С другой стороны, рулевое управление радует легкостью и малым углом разворота при городских скоростях. При этом, на трассе можно отметить его неплохую информативность, что позволяет безопасно совершать маневры. В любом случае, в поведении прослеживается какая-то игривость, которая не свойственна большим внедорожникам. С другой стороны, плавность хода хороша лишь на мелких и средних неровностях, в то время, как на крупных выбоинах подвеска допускает на кузов удары и толчки.

-8

Ресурс у подвески, обычно, составляет от 60 до 100 тысяч километров – это, как ездить. Наиболее частые компоненты, которые просятся под замену – это сайлентблоки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Иногда бывает так, что спереди доставляют проблемы шаровые опоры нижних рычагов. Но все остальное, в принципе, служит достаточно долго – относительно долго.

Подвожу итогу

SsangYong Rexton первого поколения – это автомобиль не совсем однозначный. В первую очередь, касается это дизайна. Но, если отбросить в сторону предрассудки, то перед нами весьма и весьма достойный автомобиль. Признаться честно, за 450-500 тысяч рублей сложно найти что-то аналогичное. Поэтому, однозначно, рекомендую присмотреться к «корейцу».