Найти тему
Game_Madness

Один из лучших рогаликов.

Приветствую! Во первых- Лига Легенд хуже Доты. А теперь, когда... не самые умные люди пошли писать гневные комментарии, перейдём к игре сегодняшнего выпуска- Dead Cells. Начнём же.

Что есть Дед Селлс? Это рогалик- ты идёшь, бьёшь мобов, умираешь, возрождаешься- и по новой в меняющейся локации, при этом прокачиваясь по мере игры. И давайте сначала поговорим о геймплее отдельно.

После нашего появления мы практически сразу идём уничтожать всякую нечисть. Каким же образом мы её будем уничтожать? У нас есть два слота под оружие и два- под способности. Комбинируя их, мы получаем идеальную машину для убийств. Для примера- Заморозка, которая кстати здесь в слот для оружия вставляется, и "Щелкунчик"- медленно бьющий молот, но наносящий много урона и наносящий критический урон, если враг заморожен. А поскольку перезарядки у заморозки нет, то и страта эта была невероятно эффективной- просто чередовать атаки.

Увы, тогда я скриншот не сделал, поэтому вот, я рублю воздух на старте...
Увы, тогда я скриншот не сделал, поэтому вот, я рублю воздух на старте...

Способности здесь тоже разнообразные. Граната, замораживающая граната, капканы, шняга, стреляющая лезвиями... Можно найти, где разгуляться. И, к слову- вот эта самая шняга- имбалансная. Ты её кидаешь и стоишь. Враги на неё агрессируют, она в свою очередь- очень много урона вносит, особенно если прокачать брутальность... Что такое брутальность? Ах да, совсем забыл. По мере прохождения игры вы будете находить свитки силы, позволяющие прокачать одну из ваших характеристик- Брутальность, Тактика и Живучесть. Все они добавляют некоторое количество жизни вашему герою и увеличивают урон от оружия, привязанного к этой характеристике. Если собирать только свитки тактика, к примеру, то количество дополнительной жизни будет уменьшаться, поэтому важно соблюдать баланс.

-3

После прохождения локации же вы попадаете в мирную зону, где можете потратить клетки на постоянные улучшения, или же получить за них оружие. Там же можно получить мутацию- постоянное усиление до конца забега. Мутации бывают очень полезны- к примеру, восстановление здоровья после смерти и появление на том же месте, а бывают... восстановление 0.0012% процентов здоровья за удар... Может, это я чего то не понимаю, но смысла тут мало.

Оружие, как и персонажа, прокачать можно, но это по большей части просто смена эффекта- граната, кидаемая вперёд, или выстрел спиной.

-4

Но что у нас по графике? А она у нас шикарная. Лично я обожаю такой пиксельный стиль, но при этом имеющий мягкие, плавные анимации. Все эффекты, даже взрывы, несмотря на пиксели, выглядят тоже очень неплохо. Убийства- шикарные, горение- тоже, заморозка- приятна глазу. В общем, это ОЧЕНЬ сильная сторона игры.

Это не кровь, честно)
Это не кровь, честно)

Сюжет тут подаётся через записки и сообщения на разных предметах. Но основной сюжет можно примерно понять, просто проходя игру. В принципе, он здесь неплох, есть сюжетный поворот, в общем- интересно.

Да и музыка здесь тоже неплоха. Нет, она не шикарна, но и не плоха, ибо достаточно поддерживает напряжение, достаточно атмосферная, достаточно... хз что достаточно ещё). Но это тоже жирный плюс.

Карта.
Карта.

Мой вердикт таков- игра своего внимания заслуживает. Она интересная, немного хардкорная, много разных врагов и способов их уничтожения, да и просто- весёлая и реиграбельная. Рекомендую.

Что же, вот и конец. Надеюсь вам понравилось и "я снова требую вашей поддержки лайками", ибо дзен падла, мои статьи особо не показывает. А я прощаюсь, удачи!