Найти тему

Расширение угла обзора

Изучая и очень хорошо понимая только одну дисциплину в Маркетинге или Бизнесе - невозможно давать дельные рекомендации на Стратегическом уровне.

Это тоже самое, что «Пытаться понять Вселенную, постоянно и даже очень глубоко изучая только одну Планету».

Именно в многофакторной оценке конкретной Зоны бизнеса, с учётом как можно большего кол-ва ключевых критериев "прочих" зон, которые так или иначе взаимосвязаны с рассматриваемой - можно принимать эффективные решения, НЕ будучи "загнанным в рамки" одной конкретной зоны в вакууме.

Эффективность любого "чёрного ящика" (конкретно профессии и функции), в котором происходят операционные действия Специалиста - БЕЗ понимания "местонахождения" этой функции в общей системе процессов - будет стремиться к нулю, или работать бесконтрольно.

Когда товарищи Инфобизнесмены топят за "узкоспециализированность", и за то, что успеха можно добиться только делая "что-то одно очень круто" - многие из них забывают упомянуть один простой нюанс...

Это работает только с НАЛИЧИЕМ теоретической базы и общего понимания принципов работы всей системы, и конкретного места локальной профессии в ней.

Совет любым специалистам, которые пытаются "сэкономить время", перепрыгнув "типа нудную теорию" и сразу приступить "к дающей реальный результат практике":

Не обманывайте себя...

Ваша профессия - это всего лишь ОДИН инструмент в бизнес-процессах. Один «узел» в системе, пусть даже очень мощный и качественный - не вытянет всё. Результат в виде денег - всегда совокупная средняя эффективность всех «узлов».

Есть масса вещей, которые можно сделать так же эффективно, но быстрее (элегантнее). Именно понимание Принципов работы системы - позволит находить такие элегантные решения.

Нет важных и неважных зон. Вы преуспеете в любом деле, если будете понимать общие принципы работы всей системы. При этом принцип - это то, что можно только понимать. Учить и тем более заучивать там ничего не нужно.

Эффективным и глубоко знающим - Вы должны быть в рамках своей зоны ответственности. Но без понимания общих принципов - Вы будете "очень эффективно" лечить следствие, не понимая реальной причины возникновения этого следствия.

Старайтесь смотреть и понимать бизнес за пределами своей зоны ответственности. Это и есть переход на новый уровень. Можно сказать, что это своего рода расширение угла обзора.

Брать под свою ответственность то что «за пределами» или нет - это целиком Ваш выбор, и зависит от Вашей стратегии развития. Но, даже будучи внутри своей локальной зоны, при этом «видя и понимая» гораздо больше, чем просто функции рекламного кабинета или принципов работы одного источника трафика - Ваши решения будут в разы точнее и ближе к действительности.

Ещё больше полезного контента в Группе Вк:

СИСТЕМНЫЙ МАРКЕТИНГ

-2