Найти тему

Как я заплатила сантехнику за красивые глаза, пустые обещания и за то, что он все доломал

Сантехника у меня в доме уже не юная - как и сам дом. А в квартире до меня жила бабушка. Очень милая, но современный смеситель ей был ни к чему.

И вот этот смеситель 1980 года рождения начал подтекать. Ничего критичного, можно было бы и с таким жить еще 40 лет. Но тут я прочитала статью о том, что капающий кран - это символ безденежья. Мол, я трачу больше, чем получаю.

А надо вам признаться, что так оно и есть - денежки текут у меня сквозь пальцы.

Поэтому я решила, что течь нужно срочно устранить.

Обычно я такие дела решаю очень быстро: пишу в поисковой строке "вызов сантехника рядом со мной" и тычу в первую строчку.

На этот раз первой строчкой оказался Ярославский сантехник (то есть сантехник в Ярославском районе Москвы, а вообще эта контора орудует и в других районах).

Мне перезвонили тут же, внимательно выслушали мою проблему и пообещали самого лучшего мастера. Что он сделает (по словам оператора):

1. Сразу поставит диагноз, можно ли кран починить или его нужно менять

2. Если меня его диагноз устроит, все сделает, если нет - уйдет.

Выезд бесплатно. Стоимость "починить" - 450 рублей, заменить - 550.

Вроде бы все по-божески. И я согласилась.

В назначенное время - минута в минуту! - пришел очаровательнейший молодой мужчина. Сначала сказал, что я прекрасно выгляжу, и только после этого обратил внимание на кран.

Взглянув на него мельком, он сказал: сейчас поменяю прокладку, и будет как новый.

А я, собственно, на это и рассчитывала. Если бы он сказал - надо менять смеситель - я бы ему сказала "спасибо, до свидания" и меняла бы уже с другими людьми. И может быть не сегодня, а еще через месяц. Но починить? 450 рублей? Да я вас умоляю, пусть чинит!

И вот он взялся за дело. А я тем временем - за свое. Мне надо было доделать подушку и через час я планировала уйти. И чем он там занимался, я вообще не смотрела.

А он помимо занятий по своему делу еще успевал вести со мной светскую беседу. Я ему поддакивала, не отрываясь от своего занятия.

Через 1,5 часа он сказал: я, мол, все сделал. Посмотрите. Слегка, правда, течет, но это только когда его выключаешь. Через некоторое время течь перестанет.

Сумму за свои услуги он назвал 1500 рублей.

На мое удивление - обещали же 450! - он ответил, что ОТ 450. А он поставил какие-то сверх-супер-прочные прокладки, которые прослужат еще триста лет.

Товарищи! Каюсь, я очень доверяю людям. Вера в человечество у меня граничит с наивностью. А тут еще и времени не было на споры и проверки. Поэтому я перечислила мастеру на его личную карту 1500 (хотя испытывала легкое неприятное покалывание) и отпустила его с миром.

И сама убежала, потому что уже опаздывала по своим делам. А придя через несколько часов домой, обнаружила, что из крана течет даже из тех мест, откуда раньше не текло.

Мастеру я тут же отправила видео и попросила приехать и устранить это безобразие.

Тут он уже не так охотно приехал, спрашивал "как доехать", "я не успеваю" и всячески кривлялся. Посмотрев на кран в этот раз, он сказал, что его надо менять.

Дальше последовал такой диалог:
- Почему же вы сразу не сказали, что его надо менять?
- Сразу я починил, потек он потом.
- Почему он потек после вашего "ремонта"?
- Потому что он старый, его надо менять.
- Почему же вы сразу не сказали, что его надо менять?
- Сразу я починил.

Когда диалог пошел по третьему кругу, я поняла, что надо его прекращать. Попросила сделать все как было и вернуть мне деньги.

Тут мастер начал ныть о том, что он потратил на меня столько времени, прекрасно сделал свою работу, а теперь сам же еще и виноват. Ныл он долго и изобретательно и в конечном итоге тронул жалобные струны моей души.

Я сказала: верните половину и сделайте все, как было до вашего прихода.

На это он быстро согласился, вернул мне 750 рублей и быстро убежал.

Тут моя наивность опять меня подвела, потому что в ванну я заглянула только после его ухода. И обнаружила там сиротливо лежащий на полу смеситель.

Так я осталась и без воды и без 750 рублей.

На дальнейшие мои звонки и сообщения мастер реагировать не стал. Как и единственный оператор Ирина, которой я звонила несколько раз и просила разобраться с моим случаем. Хотя нет, она обещала передать мою претензию в отдел контроля качества, но слова ее так и остались обещаниями.

Поэтому я решила написать у себя на канале отзыв об этой "прекрасной" организации - напоминаю Мосремонт - чтобы люди знали, куда не надо обращаться за помощью в ремонте.

А вам попадались нерадивые рабочие?

Подписывайтесь на Удивительное просто и будьте бдительны.