Найти тему
Рок не для всех

Живой концерт 1964 года основателей британского блюза.

Оглавление

Концертная запись из Пещеры Alexis Korner's Blues Incorporated.

Алексис – крестный отец британского блюза. Без Алексиса Корнера в начале 1960-х все еще могла бы существовать британская блюз-сцена, но есть вероятность, что она сильно отличалась бы от той, которая породила Rolling Stones, взрастила ранние таланты Эрика Клэптона и сделала возможным даже такие фигуры, как Джон Мэйолл. Среди известных британских исполнителей нет никого более популярного, чем Blues Incorporated.

Они выпустили первый британский блюзовый альбом, но два года спустя R&B был принесен в мир более молодыми группами, такими как The Rolling Stones и The Animals, а Blues Incorporated стали уже не такой важной группой.

Alexis Korner's Blues Incorporated. At The Cavern 1964

С тех пор, как Blues Incorporated сенсационно выступила на Бит-фестивале 1963 года на ливерпульском стадионе Стэнли, Алексис и мальчики стали регулярно возвращаться в Ливерпуль и, в частности, в The Cavern. Возможно здесь публика, создающая атмосферу, или атмосфера, которая помогает публике, очевидным фактом является то, что они любят играть в Ливерпуле. Люди там действительно слушают тебя и они помогают тебе играть и петь как можно лучше. Как только вы ступите в Пещеру, вы поймете, что это будет хороший опыт. Все такие дружелюбные, они просто хотят помочь вам сделать все возможное.

Alexis Korner's Blues Incorporated. At The Cavern 1964. Обложка альбома.
Alexis Korner's Blues Incorporated. At The Cavern 1964. Обложка альбома.

At The Cavern – второй альбом группы, записанный вживую в Пещере в Ливерпуле. Корнер спел на четырех из восьми треков альбома, а на трех из них он представил приглашенного вокалиста Херби Гоинса, бывшего чернокожего американского военнослужащего, который был намного лучше певцом, что Корнер с готовностью признал сам.

Дикий звук, который сделал Blues Inc. в тот вечер, никогда не мог бы звучать так громко и ясно, если бы все это место не было полностью счастливым.

От медленного блюза, такого как «Hoocie Coochie Man» и «Whoa», до прыгающего и стремительного вокала Херби Гоинса на «All Right» и «Everyday I Have The Blues», все звучат расслабленно и уверенно. Даже длинная инструменталка «Herbie's Tune», посвященная гениальному американскому блюзмену Херби Гоинсу. И это действительно о чем-то говорит, если учесть, какой может быть температура в пещере в такую крайне многолюдную ночь, как эта! Это действительно был успешный вечер.

В результате получился альбом фантастически сырого, неотшлифованного блюза с задушевной клубной атмосферой. Поистине один из самых аутентичных R&B Британии 60-х годов.

Прослушать оригинальный альбом, а также просмотреть треклист и состав, можно в нашей группе ВКонтакте

Продолжение рубрики

Рубрика Перекресток

Читать предыдущую запись

Подписывайтесь на наш канал! Ставьте лайки, если понравилось.

Пишите комментарии, если считаете нужным что-то добавить!

Другие наши рубрики

Рубрика Тяжёлые семидесятые

Рубрика посвящена тяжёлым группам этой эпохи.

Рубрика Грибо-кактусная рок-кругосветка

Рубрика посвящена знакомству с группами, играющими фолк и этно-рок из разных стран мира.

Еще больше хорошей музыки в нашей группе ВКонтакте