Не так давно конструктор, который сейчас живет в Германии, представил универсальный армейский внедорожник Partisan One. Это интересная разработка, которая существенно отличается от обычных автомобилей.
Partisan обладает специфической внешностью. В экстерьере преобладают сплошные углы, нет ни единой плавной линии или округлости. У представленного автомобиля отсутствует крыша и боковые окна. По словам разработчика, не стоит большое внимание заострять на дизайне. Ведь на первом месте этого автомобиля функциональность. Да и военная техника ни как не может быть стильная и привлекать к себе внимание. Кроме этого конструктор отметил, то машину с легкостью можно трансформировать. Например, из пятиместного внедорожника можно сделать автобус, который сможет вместить до 15 человек. Так как каркас состоит из профильных труб и плоских панелей. Это и делает такой транспорт более доступным. Машина, которая была представлена, обладает трех дверным кузовом (в планах разработчика есть пяти дверная модификация, пикап с разными кабинами с колесной формулой 4*4, 6*6 и 8*8).
У внедорожника Partisan One довольно-таки серьезные габариты по сравнению с некоторыми армейскими автомобилями: ширина 230 см, длина 472 см, высота 223 см, а минимальный дорожный просвет составляет 360 мм. Предполагалось, что разработкой смогут заинтересоваться именно военные. Поэтому на машину можно установить броне плиты, на днище защиту от мин, гранат и поставить вооружение. Хотя, по мнению многих экспертов, машина с такими габаритами может быть очень уязвима во время боя.
Внедорожник базируется на раме из высокопрочной стали и независимой рычажной подвеске. Насчет силового агрегата известно, что будут устанавливаться различные типы, предназначенные для разных задач. Которые легко и быстро можно будет обслуживать. Могу располагаться как продольно, так и поперечно. Если автомобиль пойдет в серийное производство, то первые экземпляры будут оснащаться 2,8 литровым турбированным дизельным силовым агрегатом марки «Fiat», с мощностью не менее 145 лошадиных сил. Этот же силовой агрегат сможет работать с электромотором. Очень кстати, что автомобиль сможет проехать около 1000 км без заправки. Partisan One обладает низким уровнем безопасности по сравнению с современными автомобилями. О каких-то других технических характеристиках не известно. Неизвестно и о коробке переключения передач, об оснащении и дополнительном оборудовании. Так же стоит отметить, что Partisan One специально нацелен на малообеспеченные страны, которым нужен, функциональный и недорогой в обслуживании военный транспорт.
Самое интересное, что разработчики автомобилю дали 50 лет службы. Следовательно, они считают, что машина очень надежная. А гарантия на Partisan One составляет целых 100 лет. Предполагалось, что гарантия будет действовать на все узлы и агрегаты, кроме расходных деталей и материалов. Потребителей хотят привлекать тем, что автомобиль очень простой и особо ломаться там и нечему. На самом деле так или нет, сможем узнать только позже. А пока Partisan One это всего лишь прототип, который смог заинтересовать только единицы.
Хотя Юрий Плотников, так зовут создателя компании Partisan Motors уже собирает заказы на новенький Partisan One. В СМИ ходит информация, что один такой внедорожник обойдется в пределах 50 тысяч евро. Если обратить внимание на конструкцию, да и на ту же безопасность, то стоимость выходит совсем недешевая. Всего скорее, именно по этой причине Юрий и позиционирует машину, как армейский внедорожник, ожидая заказы от государства.
С уверенностью можно сказать, что 50 лет службы и гарантия в 100 лет привлекает многих. Фантастика это или на самом деле такое возможно, пока не известно. Сможет ли компания на протяжении стольких лет сопровождать произведенные ею транспортные средства? Да и в силах ли пережить сложные кризисные времена, при этом не забывая и о поддержке неизвестно. Пока остается только ждать хоть какой-то информации от разработчика. Хотя, по словам Юрия, он хочет действительно довести Partisan до конвейера. Удастся ему или нет, пока остается для нас загадкой.