Могут ли чат-боты вытащить бизнес из ж..?
Сразу скажу, что нет! Чат-бот, как и email рассылка являются инструментом коммуникации.
Он позволяет снизить расходы на первичное общение с клиентами автоматизировав рутинные операции.
То-есть, когда у вас идет большой поток клиентов (по рекламе или seo) и вы знаете, что и как с этим потоком делать, чат-бот вам поможет. Он может снизить затраты на обработку обращений и поможет фильтровать входной поток.
Но, если у вас небольшой нано-микробизнес, а клиентов мало, вам чат-боты противопоказанны!
Вам нужно прямое - живое общение с клиентами, чтобы больше узнать про них и получить обратную связь.
Отсюда простое правило: чат-боты, это инструмент большого бизнеса или среднего бизнеса на этапе их роста.
Если ваш бизнес не такой - проходите мимо!