Найти тему
16,7K подписчиков

"Я вам полностью доверяю!" - обожаем эту фразу

11K прочитали

Приветствую вас на нашем канале.

В статье За все ли заказы берётся кондитер? я выкладывала скрины заказов, которые мне не нравятся. В комментариях было много недоумевающих: как так, это же идеально, когда заказчик знает, чего хочет. И вообще, что заказали, то и делайте. Нечего тут выбирать))) Но мы всегда выбираем и берёмся не за все заказы, далеко не за все))

У нас есть постоянные клиенты, которые просто обозначают тему и дают волю нашей фантазии. Это идеально! Это самые сказочные заказы и мы их просто обожаем)) Решила в статье привести пару примеров, чтобы не быть голословной))) Ну и выложить фото тортов, которые были сделаны. Нет смысла оскорблять эти торты, заказчикам они очень понравились))

Вот такой заказ))

В статье За все ли заказы берётся кондитер? я выкладывала скрины заказов, которые мне не нравятся. В комментариях было много недоумевающих: как так, это же идеально, когда заказчик знает, чего хочет.

А вот и тортик по этому заказу))) Животные все пряничные, в декоре самодельные макаруны, безе)) Остальные детали растительного происхождения: хлопок, папоротник... Неровности торта задуманы))) Выравнивать я умею, спасибо)))

В статье За все ли заказы берётся кондитер? я выкладывала скрины заказов, которые мне не нравятся. В комментариях было много недоумевающих: как так, это же идеально, когда заказчик знает, чего хочет.-2

Вот ещё один заказик))) Если честно, о существовании этой игры мы вообще не знали))) Хотели скачать, чтобы проникнуться темой, но на IOS такой игры нет) Ну и ладно, посмотрели видео на YouTube)) Главное - понять суть)))

В статье За все ли заказы берётся кондитер? я выкладывала скрины заказов, которые мне не нравятся. В комментариях было много недоумевающих: как так, это же идеально, когда заказчик знает, чего хочет.-3

Нужен был Candy Bar на эту тему)) Получился вот такой квадратный тортик))

В статье За все ли заказы берётся кондитер? я выкладывала скрины заказов, которые мне не нравятся. В комментариях было много недоумевающих: как так, это же идеально, когда заказчик знает, чего хочет.-4

Вот он со всех сторон))

В статье За все ли заказы берётся кондитер? я выкладывала скрины заказов, которые мне не нравятся. В комментариях было много недоумевающих: как так, это же идеально, когда заказчик знает, чего хочет.-5

Ну и, конечно, как без коробки))

В статье За все ли заказы берётся кондитер? я выкладывала скрины заказов, которые мне не нравятся. В комментариях было много недоумевающих: как так, это же идеально, когда заказчик знает, чего хочет.-6

Снова приятный заказик)))

В статье За все ли заказы берётся кондитер? я выкладывала скрины заказов, которые мне не нравятся. В комментариях было много недоумевающих: как так, это же идеально, когда заказчик знает, чего хочет.-7

И вот такой тортик получился))) Имениннику исполнилось 8 лет, поэтому такие карты))

В статье За все ли заказы берётся кондитер? я выкладывала скрины заказов, которые мне не нравятся. В комментариях было много недоумевающих: как так, это же идеально, когда заказчик знает, чего хочет.-8

Ну и отзыв выложу, чего уж там))

В статье За все ли заказы берётся кондитер? я выкладывала скрины заказов, которые мне не нравятся. В комментариях было много недоумевающих: как так, это же идеально, когда заказчик знает, чего хочет.-9

Вот ещё заказ, который даёт волю фантазии)) Заметьте, мне не говорят, что и где должно стоять на торте. Заказчики просто обозначают основные темы, которые хотели бы видеть)))

В статье За все ли заказы берётся кондитер? я выкладывала скрины заказов, которые мне не нравятся. В комментариях было много недоумевающих: как так, это же идеально, когда заказчик знает, чего хочет.-10

И вот снова квадратный, обожаю их))) Они нестандартные, необычные, поэтому так меня привлекают))) (Тут, кстати, писала уже про квадратный торт «Драмкружок, кружок по фото...» - торты для многогранных людей) Рисунки на торте выполнены по крему. В декоре ягоды, бисквитный мох))

Паспорт, волейбол))
Паспорт, волейбол))
Барабаны))
Барабаны))

Покрытие снова такое и должно быть. Считаем, что ровные торты скучные))) Поэтому тянет экспериментировать))) Очень рады, что наши заказчики ценят такие эксперименты))) Конечно, экспериментируем только с теми, кто это поймёт))) Очень им благодарны за то, что дают свободу для творчества)) Иначе можно сойти с ума, делая одинаковые торты и повторяя чужие... Фраза "А сделайте точно такой же" - как правило приводит к отказу с нашей стороны...

Рекомендую к просмотру

Рисунки на тортах, которые не все понимают

Сколько мы заработали на 11 мини-тортиках?

Терпеть не могу, когда выпрашивают скидку

Спасибо, что дочитали до конца!

Если статья вам понравилась - поставьте, пожалуйста, лайк. Вам несложно, а мне - приятно.

Если не хотите пропустить новую статью - подписывайтесь.

Если есть вопросы или вы хотите, чтобы я написала о чём-то интересном для вас - пишите идеи в комментариях.

С уважением к вам, #dopel_made