C помощью в цифровой воронки продаж в amoCRM можно настраивать бизнес процессы, переход сделки из одной воронки в другую, менять ответственного, отправлять письма, ставить задачи и всё это при переходе в этап воронки продаж. Давайте рассмотрим более подробно.
Вам надо зайти в настройки выбранной вами для редактирования воронки
В цифровой воронке вы можете добавить источники для сделок, например месседжеры, а так же добавить автоматические триггеры на определенный этап продажи, а так же добавить или удалить этапы продажи
Для редактирования воронки, нажмите на свободное место этапа продажи
И далее добавьте необходимый автоматический триггер для данного этапа воронки в соответствии с вашими бизнес-процессами
Настройка amoCRM «под ключ»
Чтобы настроить систему максимально быстро и точно с учетом особенностей вашего бизнеса, обращайтесь к специалистам компании «ИНТЕГРАЦИЯ». Вам достаточно подать заявку на регистрацию с помощью онлайн-формы на нашем сайте, и мы сделаем все за вас: зарегистрируем личный кабинет, добавим сотрудников и карточки клиентов, а также настроим воронку продаж, которая будет максимально эффективной.
Кроме того, мы проведем обучение и расскажем вашим сотрудниками как пользоваться amoCRM и обеспечим качественную информационную поддержку на всех этапах работы с этим сервисом. Также наши специалисты выполнят интеграцию CRM с вашей телефонией, сайтом, различными виджетами и внешними сервисами 1С, JivoSite и др.
Чтобы узнать больше об услугах и преимуществах сотрудничества с «ИНТЕГРАЦИЯ» - напишите нам!