Найти тему
478,7K подписчиков

Очень быстрая ПИЦЦА на ЛАВАШЕ за 10 минут! Пицца без возни с тестом

16K прочитали

Сегодня я покажу как приготовим быструю, но очень вкусную пиццу из лаваша. Пицца на лаваше - простой и быстрый рецепт для тех, кто пиццу любит, а возиться с тестом нет! В данном случае, все что нужно сделать для получения основы - купить лаваш.

Сегодня я покажу как приготовим быструю, но очень вкусную пиццу из лаваша. Пицца на лаваше - простой и быстрый рецепт для тех, кто пиццу любит, а возиться с тестом нет!

Этот рецепт просто палочка выручалочка, когда нет желания возиться с тестом, но хочется себя побаловать чем - то вкусненьким. Готовится все очень просто и быстро, буквально за 10 минут, справится даже ребенок.

Давайте приступим.

Колбасу режем на небольшие кусочки, так же вы можете взять любую колбасу в нарезке.

Сегодня я покажу как приготовим быструю, но очень вкусную пиццу из лаваша. Пицца на лаваше - простой и быстрый рецепт для тех, кто пиццу любит, а возиться с тестом нет!-2

Морковку по корейски не много отжимаем от сока и режем на не большие кусочки.

Сегодня я покажу как приготовим быструю, но очень вкусную пиццу из лаваша. Пицца на лаваше - простой и быстрый рецепт для тех, кто пиццу любит, а возиться с тестом нет!-3

Сыр натираем на крупной терке, выбирайте полутвердые сорта сыра, они лучше плавятся при запекании.

Сегодня я покажу как приготовим быструю, но очень вкусную пиццу из лаваша. Пицца на лаваше - простой и быстрый рецепт для тех, кто пиццу любит, а возиться с тестом нет!-4

На противень застеленный бумагой для выпечки или на силиконовый коврик выкладываем первый лист лаваша и немного смазываем его майонезом или сметаной.

Сегодня я покажу как приготовим быструю, но очень вкусную пиццу из лаваша. Пицца на лаваше - простой и быстрый рецепт для тех, кто пиццу любит, а возиться с тестом нет!-5

И посыпаем его небольшим количеством тертого сыра.

Сегодня я покажу как приготовим быструю, но очень вкусную пиццу из лаваша. Пицца на лаваше - простой и быстрый рецепт для тех, кто пиццу любит, а возиться с тестом нет!-6

С верху выкладываем второй лист лаваша.

Сегодня я покажу как приготовим быструю, но очень вкусную пиццу из лаваша. Пицца на лаваше - простой и быстрый рецепт для тех, кто пиццу любит, а возиться с тестом нет!-7

Плотно прижимаем и смазываем кетчупом или соусом для пиццы.

Сегодня я покажу как приготовим быструю, но очень вкусную пиццу из лаваша. Пицца на лаваше - простой и быстрый рецепт для тех, кто пиццу любит, а возиться с тестом нет!-8

И начинаем выкладывать начинку. Первым слоем выкладываем колбасу.

Сегодня я покажу как приготовим быструю, но очень вкусную пиццу из лаваша. Пицца на лаваше - простой и быстрый рецепт для тех, кто пиццу любит, а возиться с тестом нет!-9

Вторым слоем на колбасу равномерно распределяем морковку по-корейски.

Сегодня я покажу как приготовим быструю, но очень вкусную пиццу из лаваша. Пицца на лаваше - простой и быстрый рецепт для тех, кто пиццу любит, а возиться с тестом нет!-10

Начинку можно брать абсолютно любую на ваше усмотрение.

По желанию посыпаем порезанной зеленью.

И сверху посыпаем натертым сыром.

Сегодня я покажу как приготовим быструю, но очень вкусную пиццу из лаваша. Пицца на лаваше - простой и быстрый рецепт для тех, кто пиццу любит, а возиться с тестом нет!-12

Отправляем в заранее разогретую духовку до 180 градусов на 15 минут, режим вверх низ.

Сегодня я покажу как приготовим быструю, но очень вкусную пиццу из лаваша. Пицца на лаваше - простой и быстрый рецепт для тех, кто пиццу любит, а возиться с тестом нет!-13

Все готово, вот такой экспресс рецепт с набором простых продуктов. Всегда вас выручит, когда гости уже на пороге.

Пицца очень легко разрезается на порционные кусочки и отлично подходит для просмотра фильма.

Пицца получается невероятно вкусная, с хрустящим тестом и сочной начинкой, отличная альтернатива классической пиццы.

Более подробное приготовление смотрите в моем видео:

Рецепт:

  • Тонкий лаваш - 2 листа
  • Тёртый сыр - 150-200 г.
  • Колбаса - 150 г.
  • Морковь по корейски - 200 гр..
  • Майонез или сметана - 3 ст.л.
  • Кетчуп или соус - 2 ст.л.
  • Зелень

В одной из своих предыдущих публикаций я рассказывала, как готовлю быструю пиццу на сковороде за 5 минут. Пицца получается достаточно большая и ее можно накормить всю семью, ну и еще она конечно очень вкусная! Если не читали - обязательно посмотрите.

Сегодня я покажу как приготовим быструю, но очень вкусную пиццу из лаваша. Пицца на лаваше - простой и быстрый рецепт для тех, кто пиццу любит, а возиться с тестом нет!-16

Буду рада Вашим лайкам и комментариям! Подписывайтесь на мой канал "Сейчас Приготовим", чтобы не пропустить новые рецепты.