Всё вокруг оцифровывается. Виртуальные сервисы стремительно заменяют физические услуги во многих сферах жизни.
Ещё недавно пользовался Motorola RAZR2 V8, а VR-шлем видел только в фантастических фильмах. Сейчас же эта технология используется в сферах развлечений, медицины, образования и, конечно, маркетинга.
Всё больше людей выбирают и покупают онлайн. Всё говорит о том, что важно и нужно идти в онлайн и использовать передовые технологии. К примеру в отрасли мебели уже придумали:
⠀
✔️ Маркетплейс мебели Faradise
Агрегатором для производителей и продавцов мебели Paradise было создано мобильное приложение VR, которое позволяет клиентам размещать виртуальную модель мебели в интерьере.
Виртуальный маркетплейс предоставляет решения от профессиональных дизайнеров интерьеров и продукцию более 200 компаний-партнёров, таких, как Mr.Doors, Hoff и ANDERSSEN.
⠀
✔️ VR/AR IKEA
IKEA продвинутая компания, которая проводит эксперименты с виртуальной реальностью с 2015 года. Первой пробой пера была IKEA home planner для пользователей ПК. Программа была нацелена на желающих спроектировать будущие жилые помещения.
Сейчас компания развивает AR-приложение для смартфонов IKEA Place. В приложении можно выбирать и размещать мебель в помещении в своём интерьере.
Приложение способно оценить текущий интерьер и предложит наиболее подходящие предметы из каталога бренда (более 2000 наименований продукции). Моделирование пространства учитывает масштаб реальных предметов, что позволяет добавленным объектам смотреться органично.
IKEA VR Experience — программа для шлема виртуальной реальности и перчаток-контроллеров. В ней можно моделировать пространство, интерьер кухни, взаимодействовать с виртуальными предметами (бытовой техникой, столовыми приборами и т.д.), а ещё программа способна имитировать приготовление пищи.
⠀
Вывод: AR/VR уже активно внедряются в сферах моды, медицины, косметики, развлечений, архитектуры и многих других отраслях. Да, это большой шаг в взаимодействии с клиентами, но пока компании не научатся следовать принципу «самое главное — заказчики, которые у тебя покупают, покупают постоянно», все эти технологии бесполезны…
Обнял…
Ушёл…
#VR #AR #IKEA #IKEAVRExperience #Faradise #виртуальнаяреальность #мебель #нетипичныймаркетолог #мывместе