Рассказываем, как сделать объявления Google Ads на поиске объемнее, точнее и привлекательнее.
Обязательно добавляем максимум расширений в тексты объявлений!
Типы автоматических расширений в Google Ads ("оно само")
1. Автоматические номера телефонов
2. Динамические дополнительные ссылки
3. Динамические структурированные описания
4. Автоматические и партнерские адреса
5. Рейтинг продавца - подтягивается из "Гугл Покупок"
6. Динамические уточнения
Расширений много: полезные, красивые. Только показываются не все и не всегда. А пока мы подбирали скрины для этого поста, то сложилось ощущение, что не показываются вовсе. Таковы алгоритм Гугла. Он сам определяет, что и кому показать.
Если Вам импонирует наш подход к настройке контекстной рекламы, пишите! Будем рады сотрудничать!
Наш сайт context-sea.ru | Страница ВКонтакте | Страница Facebook | Аккаунт в Instagram