Одной из наиболее ожидаемых новинок года стал полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade, который компания представила сегодня на онлайн-презентации. Пока поступают дизельные версии с 2,2 литровым 200-сильным мотором, второй двигатель бензиновый с рабочим объемом 3,5 литра, оба агрегатируются с 8-ступенчатым классическим автоматом. Продажи начинаются от 3,2 млн. руб.
Комфортная пара мотор - коробка, особенно приятно иметь надежную коробку передач- гидротрансформатор. Это повторюсь не робот, как у Соренто. Полный привод - для такого большого автомобиля колеса будет загружать электроника в соответствии с заданными режимами движения.
Сейчас машины поступают к дилерам с 20-ми дисками, полностью светодиодной оптикой, двумя панорамными люками.
Подвеска - сзади многорычажка должна обеспечить комфортное передвижение и управляемость, спереди поддержит макферсон.
Камеры и радары обеспечат активный круиз - контроль, что значит, автомобиль затормозит перед препятствием и будет поддерживать полосу движения. Такая система работает на новой Хендай Сонате, прекрасно реагирует и удобна в пользовании.
Органы управления с водительского места очень напоминают Сонату и КИА Мохаве. Кстати, Махаве явно вдохновлял создателей от Хендэ. Предлагаю посмотреть мой видео тест с участием Хендай Соната и вы сможете представить себе торпедо Hyundai Palisade. В принципе из парного теста Хендай Соната против Киа 5К видно, что оборудуя свои модели внутри группа Киа - Хендай очень хорошо пользуется возможностями кооперации. Не вижу ничего плохого в этом, главное они угадали требование нашего рынка - атмосферные и дизельные моторы, классические автоматы. А в случае с Hyundai Palisade у автомата 8 ступеней, что позволит экономить топливо, как бензин, так и солярку.
Даже в базовой версии у Hyundai Palisade есть система мониторинка слепых зон и ассистент предупреждения движения задним ходом на парковке.
В серии Космос - серый салон, экран на 10 дюймов.
Семиместный салон, второй ряд сидений с электроприводом. Места даже в третьем ряду достаточно. На окнах шторки. Климатконтроль для пассажиров второго и третьего ряда. Корейская фишка - управление с заднего ряда сиденьями переднего ряда. Сзади к нашим услугам розетки юсби, и все необходимое в дальней дороге в виде держателей и подстаканников.
Хендай Крета
Мне было интересно, когда запустят новую Хендай Крета. В 20-м году обозначилась активность китайских компаний. Джили, Хавал, Чери очень выросли в техническом исполнении и предлагают даже цены выше корейских, значит уверены в себе. Анатолий Калицев - Генеральный директор Хендэ в России, сказал, что Крету готовят к производству в России. Она будет отличаться от европейских версий, адаптирована для наших условий. Конкуренции она не боится. А будущее Хендэ - это предложение всевозможных сервисов, именно ими компании и будет отличаться, конечно в лучшую сторону. А продукты у всех мировых компаний будут приближаться по качеству друг к другу, и выиграет, тот, кто предложит больше сервисов.
Предлагаю посмотреть мои видео тесты с участием самой популярной модели Хендай Крета.
Hyundai Elantra
Еще одним ключевым запуском стала премьера седьмого поколения седана Hyundai Elantra. Модель отличается эффектным дизайном экстерьера, выполненного в духе «параметрической динамики» и «чувственной спортивности», увеличенным пространством салона, улучшенной управляемостью и передовыми техническими решениями. В России доступны четыре комплектации автомобиля: Base, Active, Elegance и Anniversary. Последняя из них – юбилейная: в ней модель получила памятные эмблемы 30ANNIVERSARY на передних крыльях в честь 30-летия седана Elantraпервого поколения.
Hyundai Solaris
2020 год ознаменовался и рядом лимитированных серий моделей, а также обновлениями седана Hyundai Solaris. Для поклонников бестселлеров марки были предложены Hyundai Solaris в исполнении PROSAFETY и специальная серия седана – SOLARIS «10 ЛЕТ», выпущенная в рамках 10-летия российского завода Hyundai в Санкт-Петербурге.
Кстати, под Питером Хендэ в ноябре этого года прикупила завод, который ранее построили американцы -Дженерал Моторос. Здесь есть одна хорошая новость - корейцы будут расширяться в России.
Мои недавний тест с участием Хендай Солярис смотрите по ссылке внизу.
И еще о новостях, что рассказали на итоговой пресс-конференции Хендэ
В 2020 году компания продала в России 163 000 автомобилей - 10,3% рынка.
190 дилеров работают на Хендэ, дальше расширяться не предполагают займутся качеством их работы.
65 % продают в кредит.
Онлайн продажи - вся сделка проходит на платформе по кредитной карте. Клиент приезжает в салон подписать документы и уехать на новом авто. Выбирает дилера сам.
Юка - онлайн продажи подержанных авто с предоставлением статистики - открытая информация по авто - запуск на февраль.
И ещё раз повторюсь, выпуская новинки по умеренным ценам, Хендэ делает ставку на новые сервисы. О них много говорили в годовом отчёте, будем надеяться рынок их охотно примет.