Считаю, что эта карта не сбалансирована по АРТ позициям и в этой статье вы увидите возможные позиции для САУ, а также плюсы и минусы сторон.
Если вы залетели в верхнюю команду, то вам очень повезло, т.к позиции САУ нижней команды очень уязвимы и не выгодны. Почему ? Потому что у них есть только одна единственная позиция, с которой они не могут быть засвечены.
Она находится в самой углу карты и если против вас сразу 3 арты, то в этом случае, нужно обязательно поработать по трассерам. Вражеская арта постоянно сидит именно там, прижавших друг к другу. С холма они не могут быть засвечены из-за полуразрушенного сарая, но следы трассеров от трех арт проследить проще простого. Если вы не попали в того, кого было нужно, то там могла сидеть другая арта(вплотную).
Наиболее актуальные позиции
Верхняя команда
Позиция 1 - Стандартная позиция в углу карты за камнем
Стандартная позиция. Отсюда весьма удобно закидывать снаряды куда-либо. Это самое безопасное место, т.к рядом находится небольшой камень.
Позиция 2 - Помогаем союзным ТТ не умереть слишком быстро
Некоторые хитрые гуманоиды успевают доехать в очень вредную позицию, с которой они будут настреливать в бок нашим ТТ. Лучше оказать небольшую помощь в отпугивании этой мышки, иначе слив.
Позиция 3
Указал эту позицию, т.к не понимаю того, что туда встают некоторые игроки. Я сам не знаю чем она выгодна. Не рекомендую...
Позиция 4
Эта позиция слишком не стандартна и опасна, но позволяет достать там, где никто не может достать. Это место уязвимо с флангов. Чтобы попадать по целям на холме, нужно отъезжать от домика назад и наводиться чуть дальше самого танка, т.к траектория полета снаряда пологая.
Цель находится близко и снаряд вылетает вот таким образом.
Позиция 4 видит то, что не видит позиция 1. От прямого засвета с холма защищают 2 дерева и сарай. Риск только с флангов.
Нижняя команда
Позиция 1
Видит холм, но стрелять по холму тяжеловато. Если вражеский ЛТ встанет на самый край, то вас могут высветить с огромной вероятностью. Теперь вам придется прятаться за сарай и выглядывать только для выстрела.
Если поехать на ПТ позиции, то там вероятность засвета намного больше. И ваши союзные пт будут постоянно задевать корпус вашего танка, тем самым сбивая ваше сведение(ВСЕГДА ТОЛПА). Поэтому все остальные позиции отпали.
Итоги
Работа по трассерам на этой карте выгодна только для верхней команды, т.к у нижней большие проблемы с расположением. И если вы соберетесь трассерить против верхней команды, то скорее всего вы найдете только один танк в противоположном углу.. Враг может быть где угодно. А в другом случае можно забрать все три арты за первые три выстрела.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!