TikTok стал лидером по росту объема рекламных публикаций, размещенных лайфстайл-инфлюенсерами за первое полугодие в Европе и Северной Америке.
Количество постов в тикток выросло на 95% год к году. У YouTube этот же показатель сократился на 17%, у Instagram — на 33%, у Twitter — на 65%.
В то же время число активных лайфстайл-блогеров, создающих контент, выросло в TikTok на 368%. Популярные платформы просели и тут: YouTube — на 16%, Instagram — на 29%, Twitter — на 43%. Эксперты отмечают, что блогеры пришли в TikTok вслед за пользователями, число которых достигло 689 млн человек в июле 2020 г.
Уровень вовлеченности на китайской платформе увеличился в среднем на 298%. По этому показателю самое глубокое падение продемонстрировал Instagram (-40%).
В то же время число активных лайфстайл-блогеров, создающих контент, выросло в TikTok на 368%. Популярные платформы просели и тут: YouTube — на 16%, Instagram — на 29%, Twitter — на 43%. Эксперты отмечают, что блогеры пришли в TikTok вслед за пользователями, число которых достигло 689 млн человек в июле 2020 г.
Уровень вовлеченности на китайской платформе увеличился в среднем на 298%. По этому показателю самое глубокое падение продемонстрировал Instagram (-40%).