Начнём с определения
Трассировка лучей в компьютерных играх— это решение для создания реалистичного освещения, отражений и теней, обеспечивающее более высокий уровень реализма по сравнению с традиционными способами рендеринга. Turing от Nvidia стала первой архитектурой (лето 2018), позволяющей проводить трассировку лучей в реальном времени на GPU.Другие области применения трассировки лучей - это аурализация и высокочастотные технологии.
Видеокарты NVIDIA RTX - единственные в мире решения, оснащенные специальными ядрами RT для трассировки лучей и тензорными ядрами для обработки алгоритмов ИИ, которые обеспечивают невероятную скорость работы этих технологий в ПК-играх.
NVIDIA DLSS (сглаживание с алгоритмами глубокого обучения) — это революционная технология рендеринга на базе ИИ, которая обеспечивает новый уровень качества графики при помощи процессоров для обработки алгоритмов ИИ (тензорных ядер) в видеокартах GeForce RTX™. DLSS ускоряет частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть. Технология обеспечивает производительность, позволяющую выкрутить настройки трассировки лучей и разрешение на максимум.
ИННОВАЦИИ TURING
Архитектура Turing оснащена ядрами RT для ускорения трассировки лучей и новыми тензорными ядрами для инференса искусственного интеллекта. Вместе эти технологии впервые позволяют осуществлять трассировку лучей в реальном времени, открывая потрясающие возможности для творчества, которые до настоящего момента, казалось, могут стать осуществимыми лишь в далеком будущем.
ТЕНЗОРНЫЕ ЯДРА ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Turing оснащена новыми тензорными ядрами; эти процессоры ускоряют тренировку и инференс глубоких нейронных сетей, обеспечивая до 500 трлн тензорных операций в секунду. Данный уровень производительности существенно ускоряет такие функции на базе искусственного интеллекта, как шумоподавление, масштабирование разрешения и изменение скорости видео, а также позволяет быстрее создавать приложения с новыми производительными возможностями.
НОВЫЙ ПОТОКОВЫЙ МУЛЬТИПРОЦЕССОР
Архитектура Turing существенно улучшает производительность растеризации по сравнению с предыдущим поколением GPU Pascal благодаря улучшенным процессам обработки графики и программируемым технологиям шейдинга. Технологии включают в себя Variable-Rate Shading, Texture-Space Shading и Multi-View Rendering, которые обеспечивают более гибкую интерактивность работы с большими моделями и сценами, а также улучшенными возможностями в VR.
ЯДРА CUDA ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ
GPU на базе архитектуры Turing оснащены новым мультипотоковым процессором, который поддерживает до 16 трлн операций с плавающей точкой параллельно с 16 трлн целочисленных операций в секунду. Разработчики могут использовать до 4608 ядер CUDA с поддержкой NVIDIA CUDA 10 и SDK FleX и PhysX, создавая сложные симуляции частиц или динамики жидкостей для научной визуализации, виртуальных сред и эффектов.