Исправления поступают, но вы можете вернуть свои деньги сейчас.
Разработчик Cyberpunk 2077 CD Projekt Red наконец-то опубликовал заявление о низкой производительности игры на PlayStation 4 и Xbox One, а также о множестве ошибок и сбоев, которые преследуют игру на всех платформах. «Нам следовало уделить больше внимания тому, чтобы игра стала лучше на PlayStation 4 и Xbox One», - говорится в примечании, опубликованном в Twitter.
Игроки сталкивались со всевозможными проблемами с Cyberpunk 2077, в первую очередь с низкой производительностью и множеством ошибок. Копы, кажется, появляются из воздуха, когда совершаются преступления, сбои являются обычным явлением как на консолях, так и на ПК, и есть бесчисленное множество персонажей, позирующих в форме буквы T.
CD Projekt Red также хочет извиниться перед игроками за то, что они не продемонстрировали версии игры для PS4 и Xbox One перед выпуском и «не позволили принять более осознанное решение о покупке». Изначально обозревателям предоставлялись коды только для ПК-версии игры, на которую меньше влияли проблемы с производительностью, по крайней мере, на высокопроизводительных машинах. Игроки на ПК также имеют возможность изменять свои настройки для повышения производительности и иметь доступ к технологиям повышения частоты кадров, таким как DLSS от Nvidia и FidelityFX от AMD, которые помогут несколько смягчить плохую оптимизацию игры.
Чтобы исправить ошибки Cyberpunk 2077, разработчик призвал недовольных игроков требовать возмещение денежных средств за игру. Цифровые покупатели могут использовать свои системы возмещения для своих консолей, чтобы вернуть свои деньги, в то время как физические покупатели должны попытаться получить возмещение в магазине, где они приобрели игру. Если кто-либо не может обеспечить возмещение по какой-либо причине, с CD Projekt Red можно напрямую связаться для получения помощи. Это окно возврата продлится только до 21 декабря, поэтому действуйте быстро, если вас расстроило текущее состояние игры.
В будущем CD Projekt Red стремится улучшить Cyberpunk 2077, и компания наметила график предстоящих обновлений. Первый этап выхода патчей уже развернут на все платформы, но основные обновления не будут выпущены до начала следующего года , начиная с первым большим патчем для игры в январе. Второй патч выйдет в феврале. Сообщается, что эти два обновления исправят наиболее важные проблемы, с которыми сталкиваются консоли последнего поколения, но разработчик уже сказал игрокам умерить свои ожидания. «Они не будут делать игру для старого поколения консолей такой, как на ПК с высокими характеристиками или консоли последнего поколения, но она будет лучше отвечать заявленным требованиям, чем сейчас». Игроки на ПК также будут продолжать получать обновления для улучшения качества игры.
Cyberpunk 2077 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X | S в следующем году, хотя у версии игры следующего поколения в настоящее время нет даты выпуска. Технически в игру можно играть на этих системах благодаря обратной совместимости, и игроки, использующие эту функцию, сообщают о более плавной частоте кадров и производительности. Настоящая версия игры следующего поколения, вероятно, будет в точности похожа на версию игры для ПК, которая может похвастаться впечатляющими функциями, такими как трассировка лучей. Неясно, как реакция публики на версию игры для PS4 и Xbox One повлияет на выпуск следующего поколения, если вообще повлияет.
Cyberpunk 2077 теперь доступен на ПК, PS4, Xbox One и Google Stadia. Версия игры следующего поколения в настоящее время находится в разработке для PS5 и Xbox Series X | S.