Я не смог придумать ничего позитивного на число 44, а за негативное предисловия алгоритм меня по головке не погладит, потому я лучше просто начну поток своих мыслей и не буду нагонять чернуху. Всем приятного.
Мысль №1
Помните ребята: кемперы есть не только в шутерах. В других играх меняется лишь оболочка, а начинка в виде раздачи урона с другого конца карты остаётся. Самый простой пример - артиллеристы в World of Tanks. Единственное их отличие - шанс того, что она убьёт вас с первого выстрела стремиться к нулю, но шанс оставить вас обездвиженным на линии огня противника стремиться к бесконечности. В различных онлайн RPG, типа Skyforge и Path of Exile - это маги, стреляющие издали в рыцарей, которые только мечом размахивать и умеют. Ну и крайний пример - серия игр C&C. В каждой части этой стратегии есть такое супер оружие или такой юнит, который способен снести половину твоей базы не отходя далеко от базы.
Мысль №2
Если бы игровая медицина работала в реальном мире - люди бы давно стали бессмертные и неуязвимые. Только представьте: порезы и ожоги лечат путём вправления большого пальца, у сытого человека (а иногда и не только у сытого)запускается регенерация, самые страшные травмы лечатся путём глотка редбула. И под занавес: человека, находящегося на грани, можно будет полностью излечить, просто взяв его за руку и подняв его на ноги. Главное чтобы поднимаемый не был твоим противником, иначе не получиться.
Мысль №3
Знаете чем хорош Anthem и чего недостаёт в Skyrim? Понастоящему живых людей. То есть я хочу сказать, что не смотря на всю проработанность обычных NPC в Skyrim, они всё равно слишком зациклены на глобальных проблемах, даже в New Vegas с этим было гораздо лучше. В Anthem чувствуется большая жизнь в обычных людях, так как они очень часто и сильно зацикливаются не на глобальных проблемах, а на том, что происходит у них здесь и сейчас. Может я и ошибаюсь, жду ваше мнение.
Мысль №4
У вас есть какая-нибудь игра или игры, которые вы уже перепрошли кучу раз, исследовали вдоль и поперёк, но всё равно в них возвращаетесь? У меня это Singularity и Bulletshtorm, причём это первые игры, которые я купил в Steam без скидки. Но в таком случае в игре всплывает проблема, что некоторые особо скучные моменты отчаянно хочется пропустить, ибо скучно и неинтересно, но нельзя, ибо скрипты и не пропускаемые обязательные события. И вот ты сидишь, ждёшь, начинается геймплей, ты проигрываешь, а чекпоинт был перед этим нудным моментом. В общем, камни всплывают, и довольно неприятные.