Найти в Дзене

Пригородные записки. День второй...

водонапорная башня на станции Нея СЕВ.ЖД.
водонапорная башня на станции Нея СЕВ.ЖД.

Доброго вечера, друзья путешествующие, коллеги, неравнодушные к транспорту и прогулкам люди!

Сегодня продолжу рассказ о трехдневном трипе от станции Шарья до ст. Нея, а так же от ст. Нея до ст. Галич на пригородных поездах СЕВ ППК. Путешествие состоялось совершенно случайно в 2015 году.

Продолжим со второй части...

Поехали!

Напомню для начала, кто пропустил первую часть....

Решил возвращаться из командировки не на служебной машине, а пригородными поездами с пересадками. Так вот :)

После приезда на ст. Нея со ст. Шарья, на второй день я решил просто прогуляться, так сказать с легка, немного поснимать поездов по самому что ни на есть Транссибу, но только в Европейской его части :)

Поездка в Галич состоялась следующим, третьим днем.

Как видно из самой первой фотографии, на оглавлении статьи, тут на станции, осталась довольно колоритная достопримечательность - водонапорная башня, ровесница так сказать начала XX века. Вероятный год строительства - 1906, то есть со вводом в эксплуатации. участка Вологда - Вятка. Здание кстати, историческое. У местной интеллигенции в настоящее время существуют некие планы по превращению объекта в что-то наподобие музея. Но пока это только планы

Еще фотография башни на фоне грузового поезда

-2

Ну а мы продолжим прогулку

Ну а вот и первые гости в кадре

Сплотка 3 электровозов, следующих резервом на Восток, в сторону Шарьи, во главе с ВЛ80С-2037, приписки ТЧЭ-11 Лоста (ранее Вологда) СЕВ.ЖД.

Электровоз ВЛ80С-2037
Электровоз ВЛ80С-2037

А в хвосте электровоз ВЛ80С-2496, приписки ТЧЭ-16 Красноуфимск ГОРЬК.ЖД

Электровоз ВЛ80С-2496
Электровоз ВЛ80С-2496

Цимус ситуации в том, что в середине сплотки, скажем так, зажат между двумя матёрыми выльниками, обыкновенный классный теремочек, чех, а по научному пассажирский электровоз переменного тока ЧС4Т. Я впервые тогда видел такой "слегка" оригинальный способ перегонки. Номер чеха, я к сожалению рассмотреть не смог.

Гуляем дальше....

Ну а вот передо мною Буйский красавец ВЛ80С-376 с грузовым составом, и снова на Восток

электровоз ВЛ80С-376 (приписка ТЧЭ-6 Буй СЕВ.ЖД.)
электровоз ВЛ80С-376 (приписка ТЧЭ-6 Буй СЕВ.ЖД.)

Между тем я решил сходить в восточную горловину станции. И тут мне попадается снова теремок, но уже своим ходом и с пассажирским поездом. И это ЧС4Т-261, приписки ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК.ЖД.

Электровоз ЧС4Т-261 с пассажирским поездом
Электровоз ЧС4Т-261 с пассажирским поездом

Кстати электровоз шёл с нечётным поездом в Западном направлении.

Далее, уже списанный электровоз ЧС4Т-723 с пассажирским четным поездом на Восток

Электровоз ЧС4Т-723
Электровоз ЧС4Т-723
Электровоз ЧС4Т-723
Электровоз ЧС4Т-723

Кстати, все пассажирские электровозы тут приписки ТЧЭ-8 Киров. А эксплуатируются в настоящее время, как я ранее писал в предыдущих статьях, электровоз серий ЧС4Т и ЭП1, ЭП1М.

Немного выехав за город снял на переезде теперь уже бывший Лянгасовский (ТЧЭ-9 ГОРЬК.ЖД.) ВЛ80С-736

Электровоз ВЛ80С-736
Электровоз ВЛ80С-736

Он кстати был с местным грузовым сборным поездом Буй - Шарья. Так называемая развозка :)

Ближе к вечеру половил красивое освещение станции Нея

ст. Нея
ст. Нея
ст. Нея
ст. Нея

Напоследок мне попался местный ЧМЭ3-2023 готовящийся к маневровой работе по станции

тепловоз ЧМЭ3-2023
тепловоз ЧМЭ3-2023
тепловоз ЧМЭ3-2023
тепловоз ЧМЭ3-2023

А также грузовой поезд под тягой Лянгасовского ВЛ80С-1104

электровоз ВЛ80С-1104
электровоз ВЛ80С-1104

На следующий день мне предстояло следующее путешествие, от Неи до Галича, на пригородном поезде, но это совсем другая история...

На этом всё, друзья!

Кому нравится, ставим лайк, комментируем, задаём вопросы, делаем ссылочки на статью.

Всем удач!