1) В качестве фона используем черный бумажный фон, также стараемся поставить модель максимально далеко от него. В данном случае задача — создать максимально темную атмосферу без лишнего побочного света.
2) Источник света (1) — рефлектор с сотами + шторками. Также установлен красный гелевый фильтр. Необходимо подсветить только прическу модели и не дать свету распространиться на др. части тела (плечи — допустимо). Рефлектор расположен на подвесной системе максимально высоко. Точные местоположение и направление выставляются уже на самой модели.
Яркость регулируется опытным путем.
3) Источник света (2) служит для увода теней в холодный оттенок. Использовался рефлектор без сот, установлен синий гелевый фильтр + легкий зеленый. Располагается на полу справа: светит снизу вверх. С данным светом главное — не переборщить, чтобы не создать некрасивые оттенки на лице.
4) Источник света (3) является основным. «Тарелка» расположена близко к модели и высоко, чтобы свет получился максимально вертикальным.
5) Все настройки подбираются опытным путем. Желательно сначала выставить оптимальные параметры для 1- и 2-го источников, чтобы получить красивую подсветку, а уже потом включить основной — «тарелку».
Коллекция Japanese Woman. Специально для Russian Hairdressing Award.
Идея и прическа: Антон Кузьменков
MUA: Алексей Веденьев
Стиль: Илья Садальских
Модель: Евгения Евсеева
Камера: Pentax 645 D + smc PENTAX-FA 645
200mm F4 [IF]
Текст и фото: Max Davidov
_______________
ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ PHOTOCASA и ЧИТАЙ ЖУРНАЛ