Доброго времени суток, читатели и подписчики канала "Автостарс". Судя по последним новостям из компании АвтоВАЗ в ближайшем будущем автомобили Lada ждут большие перемены. По крайней мере в дизайне.
Для тех кто не в курсе, сообщаю, что АвтоВАЗ назначил нового директора по дизайну. Британца Стива Маттина, который работал на благо АвтоВАЗа целых девять лет, сменили на француза Жан-Филиппа Салара. В официальном заявлении говорится, что Стив Маттин сам захотел уйти из компании по личным обстоятельствам. Жан-Филипп Салар вступит в новую должность 1 января 2021 года. Стив Маттин уходит, но при этом останется советником президента АвтоВАЗа Ива Каракатзаниса.
Стив Маттин пришёл в АвтоВАЗ из Вольво. До этого он долгое время работал в Мерседесе. Именно Стиву Маттину мы должны сказать спасибо за автомобили Lada Vesta и Lada XRay, да и в целом за новый современный X-стиль автомобилей Lada.
Теперь я расскажу вам, что известно о новом главном дизайнере АвтоВАЗа Жан-Филиппе Саларе и его послужном списке. Где работал, какие автомобили создавал и чего нам стоит ожидать от него.
Жан-Филипп Салар уже много лет работает в компании Renault. Свою карьеру он начинал главным дизайнером в индийском подразделении компании Renault. Затем Жан-Филипп Салар перебрался в Южную Корею и руководил там дизайнерами офиса Renault-Samsung.
Последние 5 лет Жан-Филипп Салар работал в Румынии, где занимал должность директора по дизайну Groupe Renault в Восточной Европе. Я хочу показать вам автомобили, которые Жан-Филипп Салар разработал на своем последнем месте работы.
Подсказка. Фотографии можно листать.
Благодаря Жан-Филиппу Салару на свет появился автомобиль Dacia Logan III поколения. На мой взгляд это нереально красивый автомобиль в бюджетном ценовом сегменте. Просто шедевр!
Новый Логан точно выглядит намного лучше Поло и Рапида последнего поколения. С этим вряд ли кто-то будет спорить. Также я считаю, что по дизайну он переигрывает и новые Рио с Солярисом.
Dacia Sandero III поколения тоже творение Жан-Филиппа Салара. Выглядит хэтчбек тоже очень гармонично и свежо. Я почти на 100% уверен, что Logan и Sandero III поколения с таким крутым дизайном ожидает успех в России, если цена останется примерно такой же, как сейчас.
За новые Logan и Sandero Жан-Филиппу Салару можно смело сказать огромное спасибо. Он и его команда молодцы, они потрудились на славу.
Кроме создания нового Logan и Sandero, Жан-Филипп Салар также принимал активное участие в разработке дизайна компактного кроссовера Dacia Duster II поколения.
Я считаю, что во втором поколении Duster наконец-то стал похож на автомобиль. Дизайн конечно спорный, но в целом кроссовер стал выглядеть намного лучше.
И ещё одно творение Жан-Филиппа Салара на его последнем месте работы в Бухаресте - кроссовер Renault Arkana для российского рынка. Дизайн этого авто на любителя, но в целом выглядит неплохо.
Очевидно, что Жан-Филипп Салар очень талантливый человек. Я уверен, что он сделает много красивых машин Lada, если ему дадут поработать хотя бы лет пять. Быстрых кардинальных изменений в дизайне автомобилей Лада ждать наверно не стоит.
Спасибо за внимание. Если вам понравилась данная статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в социальных сетях и подпишитесь на канал. Мне будет очень приятно!
Советую прочитать:
Корейцы испортили Крету. Показываю, как теперь выглядит второе поколение популярного кроссовера.
Самые популярные иномарки в Германии. Оказывается, японские авто у немцев не в почёте.
Вот на чём должны ездить чиновники в России. Показываю три VIP-автомобиля Lada.