Найти тему
POPOWWW

Скандальная реклама — 5 сочных примеров

Начнем с актуального — продвижение средств по борьбе с коронавирусом.

Как это сделали в Германии? Зарубежные товарищи пошли путем провокации. В рекламных постах была изображена пожилая женщина, которая показывает средний палец.

Напомню: эту рекламу запустило управление по туризму в Берлине. А в чем сыр-бор? А в том, что оскорбились те, кто носить маски просто не может по каким-то объективным причинам.

Конечно же, всю рекламную кампанию забрасывать не стали. Нужно же напоминать людям о методах предосторожности. А вот изображение бабули убрали.

2. Бургер Кинг во всей красе

Ну, эти ребята вообще с иглы провокационной рекламы не слезают. Что ни промоакция — то шедевр. Но в данном примере они посягнули на святое - объективизация женщин. А потому отхватили люлей.

-2

Хоть в рекламе и говорится просто о том, что “Бургер снесет крышу”. Мол, девушка просто удивлена. Но подтекст-то виден.

3. Мороженое - наша религия

Все мы знаем, с чем опасно шутить. А вот Лондонские маркетологи, похоже, нет. Беременная монахиня поедающая мороженое и двое священников, рассматривающие друг друга с неподдельным интересом.

Что ни говори - реклама смелая.По-моему еще на стадии ее производства все понимали,что рано или поздно ее придется убрать.

4. Reebok: с иглы мужского одобрения на мужское лицо

Переходим к нашумевшей "классике". Кто только об этом не говорил: и блогеры и СМИ. Пытаясь показать, что Reebok выступает за права женщин, рекламщики выбрали весьма радикальный путь.

-4

"Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо" - говорит нам реклама.

Увидев эту странные "креативы", в которых феминизм перетекает в сексизм, пользователи завалили рекламные посты негативными отзывами.

5. Труселя от Calvin Klein

Модель стоит в откровенной позе и демонстрирует нам свои невероятные трусы от Calvin Klein. Тут все обозлились на бренд из-за поощрения “фотохантеров”, которые носятся по улицам городов и фотографируют девушек под юбками. Даже протестную промоакцию развернули.

-5

Кстати, в отличие от предыдущих промоакций — эта была успешной. Несмотря на многочисленные недовольства бренд не удалил фотографии.

Сама модель, которая позировала для снимков обвинила людей в том, что они чересчур зажаты. Правда, после этого случая ее карьера пошла на спад.