Интерактивы давно стали не просто игрульками, а настоящими инструментами маркетинга. Знакомься с самыми интересными:
👾 Тесты
Отлично сегментируют аудиторию. После прохождения теста подогретому пользователю можно предложить целевую услугу. Например, тест «Какой у вас тип кожи?» позволит косметологу назначить подходящую процедуру.
👾 Конфигураторы и калькуляторы
Рассчитать цену в интерактивной форме – интересно и удобно! Аудитория может сама внести параметры. Главное, добавить в конце призыв к действию: кнопки «Отправить расчет» или «Спросить».
👾 До и после
Формат нужен не только для beauty-сферы. С его помощью можно показывать проделанную работу или изменения компании, да хоть сравнивать улицы города «тогда и сейчас».
👾 Голосования
Опросы позволят понять предпочтения аудитории и повысить активность. Голосования могут относиться к нише (Какой фасад наших кухонь нравится больше?) или на отвлеченные темы (Какое любимое время года?).
👾 Цитаты
Этот формат отлично подходит для образовательных проектов, а некоторые издания собирают из цитат полноценные спецпроекты. Можно найти высказывания, которые будет гармоничны с нишей.