Найти тему
Автодрайв

Peugeot 5008 2021 BlueHDi 130 2021: Тест

Оглавление

Наряду с обновлением 3008, который уже стал самым продаваемым автомобилем Peugeot, французская фирма представила его семиместного старшего брата – 5008, который появится в автосалонах 18 января.

Это еще одна из успешных моделей, которая в 2017 году была отмечена как трансгендер, так как сменила кузов минивэна на внедорожник. В новой версии сохранено качество интерьеров и плавность хода, и поэтому она подходит тем, кто ищет модель премиум-класса, но не хочет нести такие большие расходы, как того требуют такие бренды, как BMW или Audi.

Для теста был выбран Peugeot 5008 2021 Blue Hdi 130 CV, идеальный двигатель благодаря его достаточной мощности и значительной экономии в использовании, поскольку средний расход составляет всего 5,1 литра на сто километров.

Внешность

Эстетическая привлекательность является одной из основных претензий этого внедорожника.

Он получил новую решетку радиатора без рамок с новыми молдингами по бокам и фары с другим световым оформлением, то есть фары теперь имеют новый дизайн.

Снаружи видно что 5008 больше 3008 на 20 сантиметров, до 4,64 метра, с увеличенной колесной базой. Но основное различие между ними ощутимы внутри, поскольку его длина позволяет разместить еще один ряд сидений.

В качестве опции доступен Black Pack, который окрашивает в черный цвет такие элементы, как передняя решетка, корпуса зеркал, дуги на крыше, 19-дюймовые колеса или логотипы.

Внутри

Что касается салона, уровень качества очень высокий, и это соответствует философии Peugeot, стремящейся зарекомендовать себя как «универсальная фирма премиум-класса». И к этому добавляется очень смелый, оригинальный и сложный дизайн.

В этом очень удачном интерьере изменения практически сводятся к увеличению экрана приборной панели с 8 до 10 дюймов и улучшению его контрастности.

Еще одна интересная особенность его интерьера заключается в том, что он сохраняет неизменным i-Cockpit, положение водителя, столь типичное для французской фирмы, и что он отличается небольшим рулевым колесом и часами на нем, полностью цифровыми.

В новом Peugeot 5008 есть такие технологии, как адаптивный круиз-контроль, считыватель сигналов светофора или новая система ночного видения, которая предупреждает о ближайших объектах или пешеходах.

Двигатель

Для теста Peugeot 5008 2021 был выбран двигатель BlueHDi мощностью 130 л. с. - 1,5-литровый дизельный двигатель с турбо наддувом с изменяемой геометрией и четырьмя цилиндрами, с крутящим моментом 300 Нм при 1750 об. / мин.

5008 будет электрифицирован в следующем поколении, в 2023 году, и ожидается, что он также будут отличаться своей эстетикой от 3008.

Все модели 5008 имеют передний привод и передают свою мощность через автоматическую коробку передач EAT8, 8-ступенчатую коробку передач и гидротрансформатор.

Поведение

Поднятое положение водителя, низкий уровень шума и мягкость демпфирования в сочетании с автоматической коробкой передач делают поездку на Peugeot 5008 исключительной, как в автомобиле премиум-класса.

Характеристики двигателя превосходны, потому что передача крутящего момента действительно быстрая, басы быстрые и мощные. Шасси очень эффективное, с отличной устойчивостью в крутых поворотах, независимо от их скорости. Но мягкость демпфирования и отсутствие высокой мощности двигателя не способствуют спортивному вождению.

Дополнительные характеристики:

• Вес 1590 кг

• Максимальная скорость 191 км / ч

• Разгон 0-100 км / ч 11,1 с

• Потребление 5,1 л / 100 км

• Выбросы CO2 133 г / км Euro 6 - этикетка C

Резюме

7 мест, предлагаемых 5008, делают его одной из лучших альтернатив на рынке традиционным минивэнам. Он только что был обновлен и возвращается на первый план по цене от 28 800 евро, что примерно на 1500 больше, чем 5-местный 3008.

lombard98.ru