Херману уже восьмой десяток. Наверное, тяжело в таком возрасте вставать каждый день в пять утра. Но приходится. Хозяйство большое – 500 коров, 50 лошадей, 100 собак.
Правда, есть и помощники, вся семья живёт в одном доме. Жена Гизелла, сыновья Йорк и Клаус, дочь Анна. Но основной груз ответственности, конечно же, на главе семейства.
Питомник немецких овчарок один из самых известных в Германии (а, значит, и в мире). В доме постоянно находятся гости – из Чили, Великобритании, России, Японии, Украины, Венгрии. Кто-то привозит на вязку (1000 евро), кто-то за щенком (2-3 тысячи), кто-то покупает взрослую собаку (цена может доходить до полумиллиона).
Помимо этого есть гостиница для кошек (ей заведует Гизелла).
Анна заведует коровьей фермой. Понятно, что там трудятся и наёмные работники – но и Анна наравне с ними. Это становится понятным от одного взгляда на её руки.
В-общем, далеко не бедная семья. Тем не менее мобильный телефон у Гизеллы, например, такой, какие были у нас в ходу 10 лет назад. Вопрос «Почему?» вызывает недоумение. «Но он же работает? По нему можно разговаривать».
Автомобили не первой свежести («Они же ездят»).
Мясо на ужин воспринимается на «Ура!».
Причём, это не от скупости. Могут отвезти в аэропорт за 300 километров и не взять за это ни одного евроцента.
Просто всё подчинено целесообразности. Их мысли не основываются на русской логике – «Пусть у соседа всё будет хорошо, но у меня должно быть лучше. Или же пусть мне будет плохо, но пусть соседу будет хуже».
Может, для наших соотечественников это и непонятно.
Но у них так.
Скромное обаяние буржуазии
23 декабря 202023 дек 2020
104
1 мин