Найти тему
Зато не в кредит

Tracker – узбекский ответ Creta, Xray и дешевым китайским «кроссам». Ждём у нас в этом году

Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! Это моя первая статья в новом году, поэтому я хочу поздравить вас с его наступлением! Пусть 2021-й будет в сто раз легче 2020-го и принесёт вам только счастье, здоровье, удачу и мир.

А начать новый статейный год хотелось бы с обсуждения одной новости, которая витала в СМИ ещё с начала декабря. Например, я впервые услышал об этом на Drom.

Дело в том, что сейчас в Узбекистане собирают несколько слегка устаревших моделей Chevrolet для местного рынка и на экспорт.

Вы их хорошо знаете. Это Spark, Cobalt и бывший Aveo T250, получивший пару лет назад имя Nexia. Одно время они поставлялись в Россию под маркой Ravon, а теперь снова обрели желтоватый крестик на решетке радиатора.

Ладно, суть не в этом. Суть в том, что в 2021-ом или в 2022-ом (на крайний случай), линейка из двух седанов и одного хэтчбека должна пополниться бюджетным кроссовером. C огромной долей вероятности им станет Chevrolet Tracker. В принципе, это было весьма предсказуемо.

-2

Но за исключением одном маленькой детали. Ждали то мы «Трэкер» прошлого, третьего поколения. А собирать в Узбекистане будут новейший паркетник уже четвёртой генерации. С одной стороны, это хорошо, потому что он более современный и продвинутый.

С другой, должно получиться дороже. Но всё равно бюджетно, потому что кто станет покупать этот субкомпактный кроссовер дороже полутора миллионов рублей? У Hyundai Creta или Renault Arkana уже есть своя репутация, фанаты и т.д.

-3

А что сейчас есть у Tracker? Только шильдик Chevrolet, который практически ничего не даёт, в принципе. Кроме того, узбекский завод взял огромный кредит на 150 миллионов евро, чтобы построить производственные мощности для выпуска новых машин на платформе GM GEM.

Самым массовым из них как раз и является «Трэкер», кстати. Так вот, поскольку автомобиль получит полную локализацию в Узбекистане, то это ещё больше снизит его цену. Желаемый объём производства – почти 200 000 машин в год.

-4

При таких цифрах становится очевидно, что паркетник будут экспортировать в ближайшие страны. Зачем узбекам столько новых автомобилей для внутреннего рынка?

Если говорить о «железе», то на кроссовер ставят бензиновые моторы с турбиной, объёмом от 1,0 до 1,3 литра. Да, не впечатляет, но турбина тащит. Есть любая коробка передач на выбор – механическая, автоматическая, робот.

Есть почти панорамная крыша
Есть почти панорамная крыша

Как видите, салон у него типичный, для современного бюджетного автомобиля. Есть небольшой сенсорный экран, кнопки управления «музыкой» на руле, кондиционер и подогревы.

Ничего особо выдающегося, но и лишнего тоже. Лично мне нравится. Как вам такая альтернатива китайский кроссоверам, «Крете» и компании?

Советую посмотреть:

Все думали, что Валдай Next будет дорогим, а он в два раза дешевле нового «Крузака»

Узнал, что думают американцы про УАЗ Патриот, который скоро будут продавать в США

У АвтоВАЗа новый дизайнер. Какие автомобили он придумал до Лады? Показываю

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!