Найти тему

Trade-in продал авто с дыркой в блоке и без номера! Ремонт G4KE Hyundai SantaFe 2012

В ремонт поступил Hyundai Santa Fe 2012 с бензиновым мотором G4KE и полноприводным автоматом A6MF.

Автомобиль поступил с пробегом 80000 км после. Новый владелец покупал его со скидкой, потому что мотор не исправен.

Об истории обслуживания известно, что масло использовалось Shell и менялось каждые 10000 км.

Подняли машину и сразу ясно почему мотор не едет

Провернутые вкладыши и остатки шатуна плескаются в поддоне

-2

Из демонтированного впускного коллектора и дросселя обильно разливается масло

-3

ГБЦ со следами удара поршня 4го цилиндра, отпечаток по кромке камеры сгорания отчетливо виден

-4
-5

Коленвал здорово побит развалившимся шатуном, его не спасти

-6
-7

На поршнях нагар, кольца закоксованы

-8

А это самый большой кусок, оставшийся от шатуна 4го цилиндра

-9

Блок цилиндров пробит в масляный канал и будет жесткая утечка давления. Но в этом случае его нет планировалось использовать изначально, потому что заводской номер с этого блока удален и поставить на учет машину не получится. Будем собирать мотор с нуля на нашем блоке

-10
-11

Итак, для ремонта двигателя на этом авто мы делаем следующее:

1. ГБЦ отмываем, фрезеруем, заменяем маслосъемные колпачки, притираем клапаны и проверяем как закрываются клапаны

-12

2. используемое колено в отличном состоянии, шейки в номинальном размере и дополнительной обработки не требуют

-13
-14

3. шатуны бу собираем с новыми поршнями и вкладышами

-15
-16
-17

4. забираем блок со склада, отмываем и растачиваем в ремонтный размер с учетом заводского зазора по каждому цилиндру

-18

При сборке преимущественно используем только оригинальные запчасти. В случаях, где их нет, берем хороший заменитель. В данном случае поршни 0,5 поступили с маркировкой Hyundai KIA, прошли ОТК в токарке и ни 1 замечания по качеству литья и геометрии

-19

За сердце новый оригинальный насос 2л

-20
-21
-22

Заменена 1 муфта CVVT и собран ГРМ

-23
-24
-25

Дроссель промыт, везде новые прокладки

-26

Контрольный замер давления масла при первом запуске

-27
-28

Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!

Hyundai
243,2 тыс интересуются