Найти тему
Секреты автоперекупа

Пригодится в эксплуатации. Дам несколько советов, которые будет полезно знать автомобилистам

Оглавление

Жизнь владельца автомобиля не бывает скучной – даже тогда, когда сама машина не способна доставлять проблем, а вся ее эксплуатация сводится к тому, что приходится ездить от дома до работы и обратно. Поэтому всегда нужно быть готовым к разного рода неожиданностям, а также грамотно относится к автомобилю. Ниже я вам дам несколько советов, лайфхаков и рекомендаций, которые пригодятся многим. Итак, давайте вместе посмотрим на то, что написано ниже.

Не спешите глушить двигатель после поездки

Многие автомобилисты предпочитают сию же секунду отключать двигатель после того, как поездка на транспортном средстве будет закончена. Дескать, зачем ждать какое-то время, если современный двигатель и так, вполне себе надежен и адаптирован под разного рода нагрузки и превратности эксплуатации?

Я могу ответить вкратце – поколение двигателей внутреннего сгорания никак не связано с некоторыми закономерными неисправностями, которые возникают при неправильном обращении с мотором. Но что я конкретно имею ввиду?

На самом деле, когда вы останавливаетесь и сразу же, выключаете мотор, то лишаете двигатель возможности «успокоиться». Иными словами, в момент резкой остановки и перевода рычага коробки в нейтральное положение, рабочие обороты двигателя не успевают опуститься до минимума, в результате чего сохраняется довольно-таки высокая нагрузка на привод навесного оборудование, а также на топливную систему и систему впрыска. Так вот, когда вы отрубаете двигатель на холостых повышенных оборотах, то происходит резкая остановка всего и вся в моторе, в результате чего идет повышенный износ указанных мною узлов и компонентов.

Поэтому, для того, чтобы все перечисленное служило долго, не спешите двигатель сразу глушить после поездки. Дайте ему после остановки поработать с полминуты.

Смотрите на кузов под углом

Когда вы видите объявление о продаже автомобиля с пробегом и идете смотреть на него, но при этом не имеете при себе толщиномера, то я советую вам по-особому подойти к осмотру кузова и его лакокрасочного покрытия. Итак, многих волнует и интересует то, сохранилась ли машина в своем заводском исполнении и не перекрашивались ли какие-то ее кузовные элементы.

Если какая-то часть кузова была перекрашена, то у потенциального покупателя сразу же возникают подозрения относительно того, не бывала ли машина в аварии и так далее. Поэтому-то и желательно таскать с собой толщиномер на осмотре подержанного автотранспорта. Но, если вы его по каким-то причинам на приобрели либо же, просто забыли, то есть не менее эффективный экспресс-метод определить перекрашенные элементы кузова.

Все, что для этого нужно – это в солнечный день посмотреть на кузов под небольшим углом. Лакокрасочное покрытие в таком случае сыграет на солнце и вы сможете увидеть, перекрашивались ли какие-то кузовные элементы – разница между заводской окраской и кустарной будет видна в насыщенности, а также способе нанесения этой самой краски. Как правило, кустарный перекрас сразу выдает себя из-за несколько матового напыления на кузов, а также по причине более высокой цветовой насыщенности,  так как новая краска еще пока что не успела выгореть на солнце.

Вот таким нехитрым способом можно определить кустарный перекрас кузова.

Эффективно боремся со сквозной коррозией

Гниение кузова – это одно из самых неприятных свойств кузовного металла, которого боятся автовладельцы. При этом, несмотря на то, что в настоящее время многие кузова машин проходят процедуру оцинковки, последняя все равно, не является панацеей от коррозии, особенно, если машина побывала в ДТП и восстановление кузова производилось малограмотными специалистами, которые успели постучать молоточком при восстановлении геометрии какой-либо детали.

-2

При этом наиболее нежелательным считается сквозная коррозия – это уже крайняя стадия гниения. Однако бывает и так, что коррозия съедает металл по кромкам, в результате чего, мы видим некрасивые и гнилые колесные арки, пороги, капот и так далее. Впрочем, еще в советские времена был придуман эффективный способ для того, чтобы замаскировать гниющий металл и восстановить геометрию и целостность какого-либо кузовного элемента.

Итак, все, что нам нужно для того, чтобы заделать дыру в кузове либо подправить сгнившие кромки – это монтажная пена, наждачная бумага, шматлевка, грунт и краска. Я вам сейчас расскажу, как всем этим пользоваться. Но обо всем – по порядку.

Итак, берем монтажную пену и заполняем тельце повреждения кузовного элемента в результате его сильной коррозии. Далее, ждем, пока она застынет и отрезаем от нее лишние отростки для того, чтобы новоявленная «заплатка» хорошо органировала с остальными частями элемента. Далее, зашкуриваем получившийся «имплант», обезжириваем его, шпатлюем, грунтуем и окрашиваем.

Я вас уверяю – будет все очень аккуратно и не многие смогут догадаться о том, что данная деталь когда-то сильно сгнила. Таким приемом пользуются автоперекупщики, поэтому будьте внимательны, когда будете осматривать машину на вторичке. Верный способ определить, что перед глазами монтажная пена вместо жести – это постучать по подозрительному кузовному элементу костяшками пальцев. Если услышите глухой звук, значит, перед вами и не металл вовсе…

Включайте аварийку при движении в плохую видимость

Достаточно часто многие автомобилисты сталкиваются с тем, что, когда они едут на своей машине по трассе, то могут попасть в зону ограниченной видимости и неважно, что ее спровоцируют – сильный снегопад либо метель, туман или просто, низкая облачность. В любом случае, видимость, особенно, ночью при обозначенных причинах может быть крайне плохой и дальше ехать будет сложно.

Впрочем, чтобы вам было легче ночью ориентироваться в пространстве в условиях ограниченной видимости, можно воспользоваться достаточно неплохим и эффективным приемом – активирвать аварийную сигнализацию в машине. Она предполагает моргание всех четырех поворотников.

И, так как они издают оранжевый свет, который отлично прорезает метель либо туман, то аварийка обеспечит вам неплохую видимость, когда ничего не видно и даст сориентироваться на дороге.

Переключайтесь с двойным выжимом сцепления

Прием, когда при переходе на следующую передачу в механической коробке, нужно выжать сцепление два раза, известен в полной мере советским матерым шоферюгам, а также профессиональным водителям. Все дело в том, что в 20-м веке большинство автомобилей с механическими коробками были лишены синхронизаторов, в результате чего угловые скорости шестерен водителям приходилось выравнивать своими силам – вот они и делал прием, который называется двойным выжимом сцепления.

Но зачем его сейчас применять – во времена, когда все МКПП сейчас имеют синхронизаторы? Дело в том, что синхронизаторы тоже имеют свойство изнашиваться, в результате чего, они перестают корректно выполнять свою работу и рычаг КПП ходит по пазам с ощутимым усилием. Если часто переключать коробку с усилием, то будет изнашиваться механизм смены ступеней, да и шестерни в коробке – из-за того, что разные угловые их скорости приводят к постепенным повреждениям зубьев.

Поэтому и применяется двойной выжим сцепления при изношенных синхронизаторах. Что нужно для этого сделать? Все просто – при желании перейти на более высокую ступень коробки, нужно выжать сцепление, перевести затем, рычаг в нейтральное положение, снова выжать сцепление и включить нужную передачу. Все, вот такие простые действия позволяет сохранить внутренности коробки в хорошем состоянии при изношенных синхронизаторах.

Авто
5,66 млн интересуются