Ключ к ведению успешного бизнеса - это побудить клиентов вести с вами дела. Итак, пытаетесь ли вы переманить клиентов во время глобальной пандемии или расширяете свои рынки в «нормальные» бизнес-времена, вопрос в том, как вы это делаете? Как лучше всего привлечь клиентов в ваш магазин, веб-сайт, ресторан, офис и т. Д.?
Все мы знаем ответ: это маркетинг. Но маркетинг - это непростой процесс. Существуют различные практики, тактики и стратегии, которые являются частью общего маркетингового плана, и они постоянно развиваются. Это может сделать разработку маркетингового плана для вашего малого бизнеса непосильной задачей.
Чтобы упростить процесс, существует один маркетинговый метод, который сохранил свою славу. Электронный маркетинг по-прежнему обещает обеспечить самую высокую рентабельность инвестиций из всех маркетинговых каналов - 42 доллара на каждый потраченный доллар .
Как сказал Том Кулзер, генеральный директор и основатель AWeber, ведущего решения для электронного маркетинга для малого бизнеса, «самые эффективные маркетинговые стратегии [электронной почты] адаптируются, растут и внедряются».
AWeber недавно выпустил статистический отчет по электронному маркетингу для малого бизнеса за 2020 год , в котором представлены идеи владельцев малого бизнеса и отраслевых экспертов. Это методы, которые работают для других владельцев малого бизнеса. Посмотрим, подойдут ли они и вам.
Хотя электронный маркетинг может похвастаться своей эффективной рентабельностью инвестиций, не все малые предприятия его используют. Согласно отчету, 66% опрошенных предприятий заявили, что они используют электронный маркетинг для «продвижения своего бизнеса или общения с потенциальными клиентами и / или клиентами».
Если вы не входите в этот процент, пора (на самом деле, уже давно) включить электронную почту в свою маркетинговую стратегию. Если рентабельности инвестиций недостаточно, чтобы убедить вас, помните, что электронная почта - это маркетинговый канал, который, по словам большинства потребителей, они хотят, чтобы компании использовали для общения с ними.
Тем не менее, у вас, скорее всего, возникнут вопросы, подойдет ли вам электронный маркетинг. Взгляните на некоторые общие вопросы, на которые отвечает опрос.
Насколько эффективен электронный маркетинг?
Очень. 79% опрошенных считают, что это «важно» или «очень важно» для их бизнеса. Однако, хотя владельцы бизнеса признают важность электронного маркетинга в целом, только 60% считают, что их собственные стратегии электронного маркетинга «эффективны» или «очень эффективны», в то время как 26% считают, что они либо «неэффективны», либо «очень неэффективны».
Эффективные стратегии электронной почты являются «личными, адресными и разрабатываются с учетом целей и возражений клиентов».
Как ты измеряешь успех?
Вы не можете узнать, насколько эффективен ваш электронный маркетинг, не определив параметры, которые хотите измерить. Двумя наиболее распространенными измерениями для малого бизнеса являются открываемость и рейтинг кликов:
- Открытые ставки - 65% малых предприятий средняя открытая ставка от 11% до 50%.
- Показатели CTR. Исследование показало, что многим малым предприятиям необходимо улучшить свои показатели CTR; 77% малых предприятий средний рейтинг кликов по электронной почте составляет от 0% до 10%.
Как часто мне следует отправлять электронные письма?
Почти 40% респондентов сообщают, что отправляют электронные письма «не реже одного раза в неделю, но реже, чем ежедневно». Более 30% отправляют электронные письма «не реже одного раза в месяц, но реже чем раз в неделю». И около 12% отправляют электронные письма ежедневно или реже одного раза в месяц.
Все еще не знаете, что делать? Марк Асквит, соучредитель и генеральный директор Rebel Base Media , советует тем, кто только начинает использовать электронный маркетинг, отправлять электронные письма один раз в неделю. «Вместо того, чтобы отправлять больше, проверьте то, что вы уже делаете. Затем проверьте частоту », - говорит он.
Его основная мысль заключается в том, что вы не должны отправлять больше писем, которые не работают, и меньше писем, которые работают, и лучший способ определить это - «Тестировать, тестировать, тестировать!»
Но, предупреждает Рамит Сетхи, автор и основатель книги « Я научу вас быть богатым» , не беспокойтесь о том, как часто вы отправляете электронные письма. Сетхи не считает, что частота является самым важным фактором успеха электронной почты; он считает, что контент есть. «Написание потрясающих электронных писем, которые приносят пользу, - это [самое важное]», - говорит он. «Если ваши электронные письма невероятно интересны, информативны и интересны, вы можете отправлять их столько, сколько захотите». Чтобы измерить их эффективность, Сетхи говорит: «Внимательно следите за своими показателями открытий и отказов от подписки».
Имеет ли значение размер списка?
Большинство (43%) участвующих владельцев малого бизнеса имеют списки адресов электронной почты от 0 до 500 подписчиков. Чуть более 30% имеют от 1001 до 9999 подписчиков электронной почты, и менее 7% малых предприятий имеют более 50 000 подписчиков.
Влияет ли размер вашего списка на эффективность? Да, но пусть это вас не расстраивает. Похоже, что наличие как минимум 500 подписчиков имеет значение. Из опрошенных малых предприятий 42% с более чем 500 подписчиками заявили, что их стратегии электронного маркетинга эффективны или очень эффективны, в то время как только 20% предприятий с 500 или менее подписчиками говорят то же самое.
Очевидно, что расширение вашего списка важно. «Чем больше ваш список, тем больше конверсий вы можете достичь», - говорит Кат Пэй, генеральный директор и основатель Holistic Email Marketing . Она советует владельцам малого бизнеса «убедиться, что ваша форма подписки находится в верхней части страницы, на видном и легкодоступном месте на вашем веб-сайте. Сделайте эту форму доступной на каждой странице вашего сайта ».
Думайте о маркетинге по электронной почте как об одном из самых мощных инструментов, позволяющих начать свой малый бизнес и вывести его на новый уровень. Это эффективно, доступно и работает.