Не секрет, что сегодня цифровая ККИ Gwent является одной из самых замечательных представительниц жанра, входящей, без малого, в ТОП-3 лучших коллекционных карточных игр для PC и других платформ (включая мобильные гаджеты). Причин тому немало и в качестве основных можно назвать богатый и знакомый лор на основе ведьмачьего фэнтези, бесплатный доступ, несложные для освоения механики и огромнейший выбор прекрасно иллюстрированных и анимированных карт с забавным художественным описанием.
На этот раз мы вспомним 20 интересных и в чем-то даже необычных карт «Гвинта», цепляющих своей замысловатой механикой действия или же дизайном персонажа (заклинания, артефакта и так далее).
В этой части материала описаны 10 карточек. Остальные 10 будут во второй части.
1. Проклятие Умы
В третьей части «Ведьмака» игрока по сюжету ждала встреча с Умой – мелким уродцем, который на самом деле оказался заколдованным эльфом. «Проклятие Умы» - так называется не вероятно полезная золотая карта, позволяющая игроку сотворить отряд, да не простой, а золотой, по сути выбрав его из предложенных трех рандомных карт.
2. Хеймдалль
Карта персонажа, перекочевавшего в игру из скандинавской мифологии, где он является могучим божеством, непобедимым стражем, охраняющим Мировое Древо и Асгард. В игре Хеймдалль имеет примерно такой же образ – золотая карта воина с 8 единицами силы. Вдобавок при размещении Хеймдалль наносит случайным картам противника урон, равный количеству отрядов в указанном ряду.
3. Агуара: истинный лик
В бестиарии вселенной агуара относится к антерионам – сверхъестественным существам, духам-оборотням «наоборот», способным трансформировать свой истинный облик в облик человека. В «Гвинте» это очень полезная карта отряда на 2 единицы силы. Казалось бы, что это ничтожно маленький показатель, чтобы брать агуару к себе в колоду. Но здесь важно учитывать, что при попадании на поле эта карта позволяет сотворить дополнительную особую карту (сгораемое заклинание) любой фракции.
4. Феникс
Сказочная птица, олицетворяющая собой бессмертие, поскольку способна вновь и вновь возрождаться из пепла после того, как Феникс самовоспламеняется, предчувствуя свою скорую погибель. В игре эта карта работает именно по такой же механике – находясь в сбросе, карта позволяет создать птенца Феникса с возможностью моментальной трансформации во взрослую птицу.
5. Коратская жара
Одна из самых мощных и полезных карточек в Gweant, позволяющая моментально вывести из игры любой объект на вражеской части поля, причем неважно, отряд это или артефакт. И самое главное – выбранная карта не отправляется в сброс, а полностью удаляется из игры, то есть, вернуть ее назад или же активировать ее завещание (если таковое у нее имеется) будет невозможно.
6. Гюнтер о'Дим
Коварный демон и беспринципный мошенник, без малейших угрызений совести обманывающий тех недалеких балбесов, что решили заключить с ним какой-либо договор или соглашение. При размещении добавляет обреченность отряду врага, а в следующий ход приказом его (или любой другой отряд с обречением) уничтожает.
7. Запрещенный ритуал
Особая сгораемая карта с ритуалом черной магии, в результате которого уничтожается сильнейший отряд. И не важно чей он – свой или враждебный.
8. Треугольник в треугольнике
Еще одной невероятно мощное (если уметь им пользоваться) заклинание, которое по выбору либо наносит отряду врага урон, равный его стоимости, или же усиливает дружеский отряд также на его стоимость. Очень удобно, если включаешь в колоду большое количество дорогих карт.
9. Лютый медведь
Пожалуй, самый сильный медведь «Гвинта», который, вдобавок, не позволяет усиливать карты, размещенные в этом же и в противоположенном ряду противника. Отличной способ поломать противнику его тактическую схему, скажем, пронырливым скоя’таэлям или чудовищам с симбиозом или завещанием.
10. Вильдкаарл
Золотой отряд с 5 изначальными единицами силы. Но стоит ему получить урон, вследствие которого его сила падает до 2 единиц, как он обращается в могучего Любимца Свальблода силой в 12. Кроме того, любимец может приказом уничтожать любой дружеский отряд и полностью исцелять себя.
И на этом пока что все, про оставшиеся 10 карт расскажем во второй части.