Найти тему

Как правильно выбрать тизерную сеть?

Тизерная сеть, типа kadam, Teasernet и другие в основном является посредником между рекламодателем и вебмастером. Рекламодатель в этом случае будет компания, которая хочет привлечь трафик на свой сайт. Вебмастером будет сайт на котором будет размещена реклама. Тизерная сеть для каждого из и них может принести неплохой доход.

Тизерные сети могут различаться по:

1) тематике (адалт, новости, белые, женская)

2) по типам настроек(наличие ретаргетинга, black и white листов, таргет по различным устройствам и т.д)

3) по количеству трафика

4) форматам рекламных объявлений (баннеры,тизеры)

Все тизерные сети и их характеристики можно посмотреть на сайте http://teaserlist.ru

Адалт тематика - это различные тизерные сети, которые могут размещать рекламу на сайтах для взрослых. Новостные тизерные сети - сайты различных новостных порталов. Белые тизерные сети - это сайты на которых запрещено рекламировать различные шок, "эро" и прочий контент. Женские тизерные сети - сайты различных интернет магазины женской одежды, косметики и т.п. Такими сетями пользуются реклмамодатели в основном для поиска женской аудитории.

В каждой тизерной сети присутствует различных настроек для рекламных объявлений:

1) по устройствам (мобильные телефоны, декстоп, планшеты)

2) по ГЕО

3) Браузерам

4) времени размещения

5) По сайтам. black и white площадки. Очень важная настройка, так как очень часто с сайтов могут приходить боты, различные роботы, клики с отказами 70+% и их нужно будет вносить в black лист.

Для вебмастеров очень важно следить за посещаемостью своего собственного сайта. Так как от этого на прямую будет зависеть доход от тизерной сети. Чем трафик будет больше и качественнее, тем и выше будет доход.

Для рекламодателя при работе с тизерной сетью очень важно отслеживать трафик через сервисы аналитики(яндекс метрика, google analytics , различные трекеры), ежедневно следить за своими объявлениями, вносить плохие сайты в блек листы, обсуждать все изменения с менеджерами тизерной сети.

В прошлых статьях рассматривалась возможность увеличения конверсий с тизеров и баннеров. В следующей статье будут более подробно описаны популярные тизерные сети.

Буду рад, если вы оцените данную статью лайком. Вы можете так же сделать репост данной статьи в свою соц.сеть – для этого нужно просто нажать на логотип соц.сети в левой части экрана.

Подписывайтесь на канал и ежедневно читайте интересную и полезную информацию!