Найти тему
SaleSoupe

Как дорогие бренды продают кроссовки миллениалам

По словам аналитика спортивной индустрии NDP Group Мэтта Пауэлла, в 2018 году по продаже кроссовок доминируют бренды Nike и Jordan, производящие баскетбольную и беговую обувь.

В это время некоторые стили, такие как Yeezys и другие дизайнерские модели, такие как Balensiaga Triple S и новые кроссовки Chace Reaction от Versace, становятся более востребованными, аналитики отмечают, что бренды высокой моды используют совершенно новые идеи для кроссовок как выход на новое поколение роскошных потребителей, делая дизайн более сложным.

Известные фигуры в отрасли делятся своим мнением об изменении концепции продажи кроссовок для миллениалов, и вот несколько ключевых выводов, которые они сделали.

О новом подходе к продаже кроссовок.

"Бренды больше не идут по старому пути развития, а вместо этого постоянно придумывают новые модели и уходят от безопасного пути создания одного и того же продукта в разных цветах", - сказал Мэтт Коэн, вице-президент по развитию бизнеса в Goat Group.

По мере роста популярности кроссовок и дизайнерские идеи становятся мейнстримом.

"Кроссовки - это не новый продукт, это новый клиент. Они хотят комфорт, цвет, технологии и одновременно прохладу и элегантность. Для меня речь идет о смешивании Manolo Blahnik с Nike", - сказал Дэвид Турниайр-Беусиэль, дизайнер обуви в Balenciaga и креативный директор Clergerie.

За счет брендов, играющих в свою игру, чтобы выделиться, рынок стал более насыщенным.

"Производный путь - это тот, на котором они сейчас находятся. Бренды, перерабатывающие чужие идеи, находятся в опасности, поэтому необходимо развивать свои собственные идеи", - сказал аналитик спортивной индустрии NPD Мэтт Пауэлл.

Нужно постоянно менять дизайн кроссовок, чтобы оставаться на вершине тенденций и быть популярными.

"Что касается наращивания и увеличения объема, то очень важно перемещать производство. Это не должен быть Китай, но это, безусловно, вещи, которые обсуждаются, когда мы развиваем бизнес и поддерживаем потребительский спрос. Для того, чтобы кроссовки были интересны молодым покупателям, создания широкого спектра инновационных проектов в разных ценовых категориях недостаточно", - сказал главный конструктор кроссовок Салехе Бембери Версаче.

Добавляя: "Теперь у нас есть целая потребительская база, которая смотрит на наш бренд с новой точки зрения, которая для Versace совсем другая, отличная от старой аудитории", - сказал Бембури.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц