Хорошим способом привлечения внимания и оживления своих привычных публикаций, является использование интерактивного контента. Интерактивный контент делает вашу аудиторию более вовлеченной в процесс, увеличивает количество кликов и предоставляет больше возможностей для обучения и получения удовольствия от ваших публикаций.
Интерактивный контент включает в себя любой контент, на который пользователь может кликнуть, ответить или воздействовать иным путем. Эти части контента требуют больше усилий (а иногда и денежных средств) для создания, но пользователи на них тратят больше времени и получают больше пользы.
Чтобы у вас было над чем поразмыслить, рассмотрим пять разновидностей интерактивного контента.
Тесты / Опросы
Тесты и опросы являются экономным способом создания интерактивного контента. Подумайте об этом, - сколько раз вы останавливались на контенте, чтобы узнать, какая пицца вам нравится?
Тесты могут быть увлекательными и помогают вашей аудитории определить, что им нужно, а это, в свою очередь, может стать возможностью для вас предложить продукт или услугу. Они могут погрузить Вас в сознание вашей аудитории и создать двойной контент (один раз, когда вы публикуете, а другой, - при публикации результатов).
Еще одно преимущество тестов и опросов заключается в том, что они могут показать вашей аудитории, что есть обратная связь, и Вам важно их мнение.
Twitter, страницы и группы Facebook, истории Instagram уже имеют встроенные опросы, которые вы можете использовать. Каждый из них позволяет вам добавлять несколько вариантов ответа (опросы в Facebook позволяют добавлять фотографии и гифки в качестве вариантов ответа).
Как только кто-то проголосует, они смогут увидеть результаты опроса. В Instagram Stories вы можете использовать наклейку "опрос", чтобы создать опрос с двумя вариантами ответа, который будет действовать в течение 24 часов.
Если в сети, в которой вы хотите провести опрос, отсутствуют встроенные инструменты для проведения опроса, вы всегда можете написать свои варианты в заголовке и попросить аудиторию прокомментировать соответствующий пост. Вы также можете проводить опросы на целевых страницах вашего сайта.
Конкурсы / розыгрыши призов
Традиционные конкурсы и розыгрыши также являются отличным примером интерактивного контента и могут стать отличным способом для привлечения большего внимания аудитории.
Помимо того, что Вы можете попросить людей прокомментировать пост, или поделиться записью розыгрыша на Facebook, в Instagram, можно так же просто провести розыгрыш, попросить перейти по ссылке или пригласить друга, а также предложить аудитории ответить на вопрос в комментариях.
Убедитесь, что Ваш приз связан с брендом, и помните, что у вас все получится.
Интерактивная инфографика
Она может быть более дорогостоящей в создании, но зато очень интересна для аудитории
Интерактивная инфографика и другие элементы контента могут включать в себя всплывающие окна, розыгрыши, дополнительный контент и др. Кроме того, они могут стать отличным инструментом для обучения аудитории в вашей конкретной отрасли или содержать обзор продукта.
Калькуляторы
Покажите аудитории с помощью калькулятора, сколько денег они могут сэкономить, используя ваш продукт.
Любая информация, которая может быть определена количественно, может использоваться в калькуляторе и помочь вашей аудитории определиться с конечным результатом (а также послужить причиной для использования вашего продукта или посещения вашего сайта).
Интерактивные видеоролики
Интерактивное видео - еще один отличный способ использовать интерактивный контент, который гарантирует наибольший охват аудитории и взаимодействие c любым типом контента.
Интерактивные видеоролики могут включать в себя переходы по целевым страницам, розыгрыши или воспроизведение определенной информации на основе пользовательского выбора. Например, YouTube позволяет заставить зрителя подписаться на Ваш канал, посмотреть связанное с ним видео или плейлист.
Это лишь некоторые из способов, с помощью которых вы можете использовать интерактивный контент для увеличения взаимодействия с пользователем, и, как мы все знаем, такое взаимодействие становится все более важным для получения трафика с социальных сетей.
Источник: https://outcode.ru/